Описание:
Сделал ребаланс брони:
В разумных пределах уменьшил износ от огнестрела, причем самые устойчивые теперь бандитские плащи (это чтобы было интересно в них бегать) и костюм
Призрака,затем "Серафим", военная броня, остальные костюмы.Округлил и скорректировал значения защиты согласно описанию костюмов.Экзоскелет теперь
добавляет 10% защиты от удара, разрыва и взрыва.Экзоскелет "Витязь" добавляет 15% защиты от удара, разрыва, взрыва, телепатии и радиации.
За исключением уникального броника монолита, защиту от пси-воздействия имеют только костюмы с головным убором.Костюм туриста увеличивает
грузоподъемность на 25кг.Значительно увеличил статы брони наемников, ведь профессионал должен быть соответствующе экипирован.Немного улучшил
лечебные свойства костюма Призрака и остановку кровотечения у "Лечебного Берилла". Изменил названия бандитских плащей, а то получалось что плащ ветерана лучше плаща мастера.Также исправил замеченные косяки в конфигах.
В параметрах костюмов убрал пулестойкость, потому как не работает с броней fire_wound_protection. В отличие от остальных параметров защиты брони,
которые имеют процентное значение, защита и урон от пуль вычисляются секторно по частям тела. Поэтому и не уместно процентное значение защиты брони.
Защиту от пуль в процентах дают только артефакты. Зачем разработчики приписали броне защиту в процентах- не известно... Однако, при таком раскладе очевидная выгода для игрока заключается в том, что ЗАЩИТА ОТ ПУЛЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА БРОНИ. В моде заложена весьма проработанная система пулевых повреждений и целых одиннадцать существующих классов брони тому подтверждение. Почему тогда в игре нам кажется что броня не защищет от пуль? Да потому, что баланс настроить надо.
На основании анализа ресурсов мода имеем 11 классов защиты от пуль:
1.kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ
2.kurtka_kupol_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
3.plasch - БАНДЮКИ
4.gilet_mask_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО
5.gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ НАЕМНИКА
6.kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА, КОСТЮМ СВОБОДЫ,КОСТЮМ СКАУТА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
7.kombez_kupol_damage- Серафим,УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
8.kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ)
9.exo_helmet_damage - ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА
10.armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ)
11.heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ
Перераспределил броники по группам и сократил количество классов защиты:
1.kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ
2.gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО,ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО
3.kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА,КОСТЮМ НАЕМНИКА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА
4.kombez_kupol_damage- УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО,КОСТЮМ ПРИЗРАКА,КОСТЮМ ТУРИСТА
5.kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ),ПЛАЩ БРИГАДИРА,КОСТЮМ СКАУТА,КОМБИНЕЗОН ОХОТНИКА ДОЛГА,КОСТЮМ СВОБОДЫ,УНИКАЛЬНЫЙ КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
6.armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ), ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА,ЛЕЧЕБНЫЙ БЕРИЛЛ,ПЛАЩ АВТОРИТЕТА
7.heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ, "Серафим"
Cильно завысил защиту от пуль для бандитских плащей,как компенсацию за невозможность использования их с экзоскелетом.Изменил название и описание бандитской брони, а то плащ- это не серьезно. Таким образом, выполнив квест по
мирному освобождению Шустрого,получаем в начале игры весьма достойную броню.В "Серафиме" можно таскать дополнительно 250кг.
Добавил получившиеся классы защиты от пуль в описания костюмов.В целом, защитные свойства брони я увеличил, ведь согласно идеологии "старого доброго
сталкера" именно броня должна защищать бойца, а не горстка артефактов на поясе. Новая игра не нужна.
P.S.О "том, что ЗАЩИТА ОТ ПУЛЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА БРОНИ" и "не уместно процентное значение защиты брони" было написано еще в 2009г. Вот:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907
Зачем же мододелы в 2015ом продолжают в параметрах брони писать проценты защиты от пуль, вводя геймера в заблуждение?