Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
Каждому из нас хоть раз приходила в голову мысль о том, как интересно было бы исследовать территории Зоны отчуждения не в одиночку, а в компании с друзьями. Но, к сожалению, по ряду всем понятных причин это было невозможно.
Мод Холодная Кровь разработана на платформе игры Сталкер Чистое Небо и представлена как глобальная модификация изменяющая время года в игре на зимнее. Разработчиками мод представлен на той же платформе, то и предыдущие их модификации, а именно такие моды как Время Перемен и Время Перемен 2.0, которые зарекомендовали себя как стабильные и качественно выполненные проекты.
После эвакуации военных из Припяти Дегтярёв посылает неизвестного сотрудника внутренних специальных войск в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Уровень секретности задания и выделенных на него человеческих сил, а так же ресурсов поражает. По приказу СБУ человек был доставлен к периметру Зоны, а именно к южному блок посту для того чтобы незаметно провести его в глубь Зоны.
Этот факт вам поведает о том почему дата релиза несколько раз переносилась, о методах развития проекта и коротко о сюжете игры. Так же в новости будут присутствовать свежие скриншоты проекта.
Сегодня было завершено закрытое тестирование предрелизного билда. Все ошибки, выявленные во время тестирования, были успешно исправлены. Минусом модификации, многие тестеры, выделили отсутствие сюжета. Фриплею не достает интересных квестов.
«Shoker Weapon Mod 2.0» - Релиз. «Путь Человека» - Релиз. «Anomal Arsenal 1.0» - Несколько рабочих скриншотов из локационого пака. «GUNSLINGER mod» - Визуальный апгрейд оружия. «Old Story mod [ЧН]» - Новые воскресные скриншоты.
В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах.
Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля — это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.
В сети появилась свежая информация о проекте Lost Alpha, о которой и пойдет речь в этой статье. На форуме сайта Gameinator, один из разработчиков проекта Lost Alpha поделился информацией о ходе разработки и сложившейся ситуации вокруг проекта, которая хоть как-то проливает свет о таком долгом ожидании и примерных сроках релиза. Для многих уже не секрет что проект приобрел статус долгостроя, но не смотря на это является одним из самых ожидаемых и хоть и медленно но верное приближается к релизу.
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться ...