Сталкер Тайные тропы 2 — это уже совсем другая предыстория оригинальной версии, которая известна, как «Тени Чернобыля». Разработчики добавили новую уникальную сюжетную линию. Она интересно переплетается с квестами. Более того, подробнее раскрывает тайну того, как главный герой очутился в Зоне.
Основная цель, стоящая перед вами более ясна и конкретна. Квесты теперь значительно изменены. Они скорректированы и дополнены, чтобы не было прежних ошибок. Ну и гораздо сильнее сделан упор на сюжетную линию.
Вот некоторые рекомендации, которых лучше придерживаться при прохождении Сталкер Тайные Тропы 2:
Желательно избегать использование «быстрого сохранения». Сохраняйтесь лучше через консоль или меню, чтобы не было битья сэйвов. Сохранения надо делать перед переходом в следующие локации, на всякий пожарный.
Для убирания раскачивания камеры во время ходьбы необходимо в файле user.ltx найти строку по алфафиту: cam_inert и поставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7.
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4
Лесник выйдет из автобуса и посмотрит с бинокль. Затем он побежит. Следуйте за ним. Первая остановка будет у зеленой Нивы. Смотрите в бинокль. Лесник опять бежит. По дороге сейчас можно найти выверт. Лесник опять остановится, поговорите с ним. Появится проход до уровня «Лес». Для прохождения Сталкер Тайные Тропы 2 идите в лес, сзади появится Лесник. Войдите в дом, поговорите с ним. По завершении беседы будет задание отыскать брата, но для этого нужен бронежилет и пушка. Придется на него поработать.
Лесник пошлет вас найти корень и ласт кожаную куртку, а также Вертикалку. По дороге Стрелка будет иногда шатать. Могут попасться кабаны или псы. Будьте осторожны. У оврага найдите Мандрагору, под камнями. Когда возьмете корень, выбегут кабаны. Убейте их, идите к Леснику. Поговорите с ним, потом будет новый квест.
Теперь старик скажет найти курьера от ученых. Он скрывается от мутантов в пещере. Идите туда. Место помечено на карте. Путь к камню загородит аномальное поле. С помощью болтов дойдите до камня. Внизу будет небольшое отверстие. Внутри пещеры будет Васильев. Оказывается, он уронил рюкзак. Вам нужно вместе с ним двигаться на Янтарь, чтобы взять медикаменты.
Идите за Васильевым. По путь включат музыку. Она создаст галлюцинации и жутковатую атмосферу. Потом эколог остановится. Он скажет, что на Янтарь можно попасть через пещеру, что на болоте. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 — идите за ним. Снова поговорите с ним. Затем ныряйте в пещеру и появитесь на Янтаре.
Здесь будет побочное задание — «Помочь Васильеву отстреляться от зомби». Сначала стреляйте из двустволки. Затем отберите автомат у зомби. После прохождения задания Васильев замочит пару зомби, поговорите с ним. Затем следуйте в бункер за ним. Васильев забежит к себе в «будку», вы же к руководителю охраны — Дэну. Он отправит стрелка до легендарного Сахарова. В бункере также будет Круглов. Идите к Сахарову, после беседы получите 2000, а также медикаменты для Лесника.
Обратно пойдете, не имея на карте отметок. Сахаров скажет, что в лес есть выход, который на востоке области Янтаря. Справа от дороги будет низина, где разбитый автобус. Войдите в него. На карте появится точка, указывающая дорогу в лес. Идите в лес, дайте медикаменты Леснику. Получите следующие квест для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2.
Ученые не дали Стрелку еды. Надо идти в Мертвый город, найти тайник лесника. По пути можете встретить контролера. Когда будете на месте, встретитесь с тремя сталкерами. Поговорите, пойдете к Лейле. На базе поговорите с ней. Узнаете, что они уже нашли вашу еду и вернут, но не просто так. Надо пойти к руководителю охраны — Демону. Поможете зачистить город от мутантов. Вот так появится квест «Найти Демона». Его легко найти по карте.
Демон вручит абакан, а также усовершенствованный комбинезон. И квест «Очистить пятиэтажку от зомби». Строение, где необходимо зачистить, будет рядом со зданием с проломанной крышей. Внутри в помещения не надо входить. Зомби встретятся на лестничной клетке. Поднимитесь по этажам наверх, убивайте зомби, возвращайтесь до Демона. Поговорите с ним, вернитесь к Лейле. Она даст ящик и направит к товарищу, что привел Стрелка сюда. Только он знает, как дойти до леса. Его найдете, спустившись по лестнице вниз. Поговорите с ним. Он доведет до точки перехода в лес. Идите туда, поговорите с Лесником. Данное задание завершено. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.
Проводник Григ отмечен на карте. В разговоре с ним узнаете, что следы брата надо искать в Припяти. Григ покажет тропу в Припять из Мертвого города. Но за услугу.
Собак надо искать по окрестностям. Вручите Григу хвосты, получите информацию. Сначала надо пробраться по землю Мертвого города. Рядом с домом, где проводник, есть сквер. Вблизи стоит запорожец. Подойдите к авто, вас перенесет под землю. Идите до конца по тоннелю. Будете перемещены в другой. Дойдите до конца, будет загрузка.
Далее Стрелок очутится в автобусе, рядом стоит тип, с которым надо поговорить. Ага, Стрелок в воронке, где все средства и предметы разорвало. Сталкер также оказывается членом Монолита. Вам предлагают испытание для попадания в их ряды.
Итак, для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 нужно уничтожить снорков из кольта и без брони. Идите до колеса обозрения. Стреляйте в голову. Можно использовать ножик. Когда всех убьете, идите в автобус, доложите. Монолитовец скажет, что Стрелок прошел испытание. Вы появитесь в саркофаге ЧАЭС.
Стрелок стал Монолитовцем. Идите к Хону. Он прочитает проповедь. Получите квест. Надо очистить от бюрреров нижние этажи саркофага, найти украденный декодер. Сначала можно убить тихонько парочку неквестовых персонажей. У вас появится хорошее оружие и экзоскелет. Слушайте, как найти декодер.
Спуститесь по лестнице вниз. Идите до перекрестка, поверните налево. Идите в зал с трубами, поверните налево. По лестнице спуститесь вниз в другой зал. Идите вперед, слева найдете «комнатку», где за бочкой лежит декодер. В зале также есть древесный ящик. В нем артефакты. Потом убейте бюрреров и возвращайтесь к Харону. Продолжайте прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2.
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4
Данное задание получите от Харона. Вначале идите в помещение с аномалиями. Затем прыгайте в телепорт, идите вперед. Через дыру в стене пройдите в зал с большими окнами. Идите до конца, до перехода на ЧАЭС. Вам нужен Соломон. Он отмечен на карте. Поговорите с ним, бегите уничтожать неверных. Потом идите в Саркофаг, дойдите до Харона, доложите ему.
Харон выдаст аномальный винчестер. Он хорош. Идите на ЧАЭС. На карте найдете точку перехода в бункер. В нем всех замочите. Возвращайтесь на ЧАЭС, после в саркофаг. Общайтесь с Хароном.
Мэрвин рядышком от Монолита. Его найдете по желтой точке на карте. Мэрвин даст квест «Отыскать манускрипты в нескольких местах, доставить назад». Прежде он будет перемещать вас на уровень, где надо искать манускрипт. Каждый раз находите его, и возвращайтесь к Мэрвину.
Первый найти легко. Он за колонной. Когда поднимите его, то перенесетесь на высокое сооружение. Надо с него прыгать. В следующий раз быдете на крыше радара. Спуститесь вниз на уровень. Заранее надо увидеть манускрипт, а потом спускаться. Берите самое хорошее вооружение, сохраняйтесь, прыгайте в телепорт. На месте вас ждут двое.
Задание Мэрвина завершается, так как Харон дает Стрелку важное поручение. Для прохождения игры Сталкер Тайные Троны 2 идите к нему.
Вам необходимо взять в Припяти у помощника болотного лекаря медикаменты и отдать монолитовцам. Идите в город. Преодолейте нижние уровни станции. При входе в лицевую часть станции встретитесь с монолитовцем Дьяком. Окажите ему помощь против вояк. Это задание необязательное, впрочем. Переместитесь в Припять. Идите прямо, в сооружение стадиона. Поднимитесь наверх, пройдите вправо. Увидите Фельдшера — ассистента Доктора. За медикаменты придется достать 10 собачьих хвостов, либо две ночные звезды. Все сделайте, вернитесь к Харону в Чернобыль.
Какой-то монолитовец выйдет на связь с Хароном. Он говорит, что База на Припяти захвачена. Идите в город, встречайтесь с Махоном. Поговорите с ним, идите с его группой на наемников. Там могут встретиться химеры. Когда наемников уничтожите, поговорите с Махоном. Он даст квест «Выгнать наемников с площади». Она находится в центре локации. Идите туда, аккуратно всех убейте, вернитесь к Махону. Он даст детектор аномалий. Вернитесь к Харону, получите другой квест для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2.
Вы будете продолжать учебу у Мэрвина. После окончания разговора с Хароном, переместите Стрелка в Припять, в отель. Там ждет Мэрвин. Запомните сразу, где расположена гостиница. Поговорите с ним и после перенесетесь на колесо обозрения.
Манускрипт валяется перед Стрелком. Когда приподнимите его, проникните по стальным опорам вниз. С ходу стреляйте снорков, что под колесом. Вернитесь в гостиницу обратно, чтобы получить следующее задание.
Мэрвин перенесет Стрелка на здание, на чердак. Там будут наемники в ВАЛами и в экзоскелетах, стреляйте им в головы. Берите манускрипт, что в углу чердака. Под зданием будут другие наемники, поэтому придется попотеть. Лезьте на крышу, откуда стреляйте по наемникам. Спуститесь по сломанной крыше по доскам. Пройдите под землей и попадете в гостиницу. Когда вернетесь обратно в гостиницу, поговорите с Мэрвином. Потом перенесетесь на крышу. Там получите другое задание. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.
Поговорите с Мэрвином. Берите от него финальное задание. Это квест для любителей паркура — надо спрыгнуть с крыши одного строения на крышу пятиэтажки. Там лежит 5-й манускрипт. Прежде, чем его брать, сохранитесь, так как перенесетесь к наемникам. Можете от них убежать. Вернитесь к Харону.
Харон пошлее к Дьяку на допрос разведчика. Переместитесь на Станцию из Саркофага. Увидите тепловоз. Идите по дороге, что с правой стороны. Увидите стоянку монолита. Там шпион и Дьяк. Исполните задание, вернитесь к Харону.
Стрелок нужен Фельдшеру. Идите к нему. Вы увидите Призрака. Наемники держат Призрака у себя. Надо его освободить.
Разберитесь с наемниками. Идите в Призраку. Поговорите с ним, отведите к надежному месту, допросите. Вернитесь до Фельдшера. После диалога вернитесь на Станцию. По пути будет квест «Вернуться к Харону». Вернитесь к нему обратно.
Харон даст приказ на уничтожение Призрака. Идите в Припять. По пути с вами свяжется Фельдшер и попросит к нему зайти. Он потребует не трогать Призрака. Когда откажите, получите укол и станете нейтралом.
При прохождении игры Сталкер Тайные Тропы 2 бегите туда, где оставили призрака. Оно отмечено на карте. Убейте наемников, которые напали на Призрака. Подойдите к нему. Призрак пошлет Стрелка в бункер управления. Там берите документы — данные о пути из Припяти до Болота.
По пути до Станции в Припяти встретите монолитовцев. Переместитесь на Станцию, потом в саркофаг. Затем на ЧАЭС 2. Там Соломон отберет все вещи. После разговора даст дробовик и 120 боеприпасов. При помощи него уничтожьте трех монолитовцев, переместитесь в бункер. Там немного побродите, чтобы найти документ. При выходе будут 6 монолитовцев с ВАЛами и в экзоскелетах. Убейте их, идите на улицу. Вас ждет Соломон. После разговора получите поручение доставить бармену посылку. Этим займетесь позже. Пока же вернитесь к Призраку.
Поговорите с ним. Так пройдете задание. Призрак направит вас до Клыка. Перед общением сохранитесь. После общения с Клыком идите за ним до места перехода к Болоту. На улице будет битва между наемниками, монолитовцами и монстрами. Идите рядом с Клыком, защищая его. Идите до перехода, но тут Клык получит сообщение от Призрака вернуться к нему со Стрелком.
Обратно к Призраку. Он даст три армейские аптечки, а также пушку. Как из нее стрелять, скажет Призрак. Идите на Болота. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.
На Болотах идите до Доктора. Войдите в дом и не стреляйте по его «клиентам». В разговоре с ним поймете кое-что о Капитане. Задание закончено, очередное возьмете у Доктора.
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4
Доктор пожалуется на тварь. В чудовище нет смысла стрелять из простого оружия. Надо стрелять артефактом из гравитационной пушки. Выйдет еще более серьезная аномалия их артефакта грави. Кстати, из артефакта получается аномалия в два раза мощнее и крупнее обычной. Учтите, что монстр в аномалию не переместится сам. Надо огонь открыть в него, или рядом с ним. Вернитесь к Доктору и возьмите 5000.
Говорите с Доктором. Он пошлет вас к блокпосту скитальцев поговорить с Григом. Тот в курсе, как дойти до леса. Но придется выполнить задание.
Вас ждут у грузовика. Поговорите к человеком, идите с ним до места замеров. Уничтожайте вместе с Кентом зомби. Он сделает замеры и свалит назад. Потом поговорите с ним, идите к Григу. Тот даст координаты перехода до леса. Переместитесь в лес.
Стрелок возникнет в пещере. Сразу получит задание. Выбирайтесь из пещеры, стреляйте по котам, которые лезут к Леснику. Поговорите с ним. Если у вас есть аптечка, тогда получите рецепт трансмутации. Она лежит в доме Лесника. На крыше дома есть ящик, в котором три аптечки и кобмез. Продолжайте прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2.
Сутулый является предводителем группировки Охотники. Идите до него. Чтобы узнать путь на склады, придется перестрелять кучу кабанов с охотниками. Идите к Греку, поговорите с ним. Он даст патроны для Калаша и дробовика. Также аптечки.
Бегите за Греком. Стреляйте в кабанов. Потом поговорите с ним и бегите за Захаром. Он отведет до складов. По пути будут полтергейсты и кровососы. Когда Захар встанет, поговорите с ним. Будет проход и следующий квест — Отыскать Соболева и передать ему послание от Захара. Переместитесь на склады.
Стрелок появится в деревне на складах. В логове кровососов. Мгновенно спуститесь по лестнице на подвальный этаж. Там тайник. Бейте всех кровососов. Бегите к Лукашу. Он ждет с большой группой Свободы.
Лукаш просит помочь в захвате военной базы. Заранее сохранитесь. Убейте двух вояк, что сидят на холмике против вас. Окружите базу. Важно, что Кэп и Лукаш выжили. Когда разберетесь с военными, поговорите с Лукашом. Он пошлет захватить барьер. Обойдите по дороге. Пока военные будут заниматься Свободой, тихо перебейте врагов. Следите за Кэпом. Чаще сохраняйтесь. Потом вернитесь к Лукашу. Он даст задание и вознаграждение. Продолжайте прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2.
Лукаш потребует найти Левшу, который поможет Свободе с базой. Для начала надо дойди до осведомителя и узнать дорогу в бар со складов. К этому заданию вернетесь попозже.
Естественно, Осведомитель ничего просто так не скажет. Надо найти документы с военной базы. Они под развалинами кирпичного строения. Берите их, идите к Осведомителю. Оказывается, Капитан есть в перечне агентов. Он проводник Долга. Но в данный момент вам надо идти в Бар. Возьмите новое задание, иначе не попадете на радар.
Бар держат бандиты. При входе надо отдать 2000. В баре есть много увлекательного. Сначала идите к Борову — бармену. Поговорите с ним. Он пошлет Стрелка к Графу. Для начала возьмите задание у мужика, что стоит на месте сторожа бармена. Также можете взять задание у чувака, что стоит у одного из столов.
Итак, идите к Графу. Он будет говорить про вертолеты и наемников.
Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 выходите из бара, идите к свалке. Справа будет стальная сетка. Ее можно перепрыгнуть дальше. Потом увидите тропинку, идите по ней к Янтарю. Здесь будет 24 снорка. Используйте гранату Ф1. Дальше будут 3 ящика.
Берите из них вещи, повернитесь и увидите 7 кровососов. Пока не применяйте содержимое ящиков. Расправьтесь с врагами, идите дальше. Выбирайтесь на кусочек дикой территории, поверните направо. В баре дайте бандиту 2000, направляйтесь до Графа. Ваша премия — пушка и бронебойные боеприпасы. Они ваши за четыре бутылки водки.
Данное задание даст Граф. Переместитесь на склады, идите до барьера. Там помечен на карте вертолет. Под ним ящик, в котором ствол Принца с другими вещами. Берите все, переместитесь на радар. На радаре будут злобные изломы. Чуть дальше еще и контролер. Потом будет свора собак. Прыгайте на камень. С него стреляйте по псам.
Далее будет ловушка вояк. Убейте их и соберите хабар. Там есть вагончик. В нем беррил. Через несколько метров еще блокпост. Устраните вояк, обчистите тела. Идите до перекрестка, глядите на ПДа внимательно. Идите по дороге, что скрыта за вагончиком. Идите до конца, устраните химеру. Преодолейте электры, увидите Принца. Дайте ему ствол, заверите следующий квест и сохранитесь. У входа три наемника. Обратите внимание, какие у них имена. А также на содержание свитка №5. Идите на задание Осведомителя. Продолжайте прохождение Сталкер Тайные Тропы 2.
Итак, идите до военной базы до конца радара. Там валяются диггеры, которых попросил спасти Осведомитель. Они возле входа на ПДА. Осторожно, там ждут три химеры. Разберитесь с ними, идите до главного, что валяется в центре. Сначала поговорите с ним, потом дайте аптечку. Для прохождения задания с собой надо иметь 5 аптечек, 5 банок с тушенкой, 5 палок колбасы, 5 бутылок водки. Рядом, кстати, вагончик. В нем бронежилет Свободы. Поговорите со Свибловым, берите следующее задание.
Кровосос отмечен на карте. Лучше воспользоваться глюком игры — расстрелять его с расстояния с возвышенности. Не нужно пользоваться гравитационной пушкой, так как его тело вам нужно. Если не получается нести тело, снимайте костюм. Отдайте тело Свиблому, поговорите с ним. Следующий квест берите тоже у него.
В команде Свиблова есть предатель. Надо его поймать. Для проникновения к тайнику надо обойти радар, зайти в лес. Там множество чудовищ и сильная радиация. Идите до тайника и ждите. Появится один ЧНовец. Ждите команды и устраняйте его. Он без вооружения. Здесь в вашем инвентаре чудесным образом появится амулет с защитными свойствами. Не трогайте тело убитого. Вернитесь к Свиблову. Он даст карабин — задание пройдено. Поговорите со сталкером, что недалеко от стены. Тот расскажет историю про 6 волшебных амулетом, даст задание отыскать их. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4
Заберите у Свиблова задание, переместитесь в Х-10. По пути ломайте ящики. В них припасы, аптечки. Двигайтесь вперед, убивайте мутантов. Рядом с местом, где бюрреры, валяется системник. Спускайтесь по лестнице, идите туда, где Стрелок в Тени Чернобыля отключил выжигатель мозга. В данном помещении найдете документы. Прежде, чем брать их, лучше сохраниться. Появится множество наемников. Проникните до выхода, по пути зачищайте маршрут от проводников. Выбирайтесь из лаборатории. Дайте добычу Свиблову. Все, его задания завершены. Можно вернуться на склады, взять вторую часть доков для Графа.
Переместитесь на склады, подойдите близко до отметки перехода в бар. Развернитесь направо, идите прямо на бугор. Через десятки метров будет ящик с документами. Чуть дальше — 2 сундука и хабар. Возьмите все. Можете идти к Графу в бар. Кстати 2 пушки, что в сундуке, можно неплохо продать. Поговорите с Графом.
ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ САХАТОМУ, РАЗЫСКАТЬ ВИНЧЕСТЕР КНЯЗЯ, ВЫБИТЬ ДОЛГ У СТАЛКЕРА ЛИБО ЗАСТРЕЛИТЬ ЕГО, ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ДОЛГУ ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ БАНДЮГАНОВ.
На местности бара отыщите сталкера Сохатого. Поговорите с ним, получите задание «Оказать помощь Сахатаму высвободить из тюрьмы приятелей». Идите к князю, получите задание «Отыскать винчестер Князя». При прохождении игры Сталкер Тайные Тропы 2 после разговора берите следующий квест. Вернитесь до Сахатого. Тот скажет, что винчестер в Темной долине. Переместитесь на свалку, идите в депо. Там будет Жека, поговорите с ним. Жека даст кусок карты Семецкого, взамен на то, что отдадите Князю долг.
Переместитесь в Темную Долину. При входе получите мэй-дэй, а также задание «Оказать помощь долгу отразить нападение бандитов». Бегите на оказание помощи. Убейте бандитов гранатой Ф1. Важно, что Воронин остался в живых. Пообщайтесь с ним. Получите вознаграждение и берите задание на диалог с Капитаном.
Идите к Капитану, поговорите. Вручите от Захара послание. Говорите до конца с ним. Направляйтесь на поиски винчестера по заправки. Рядом строение в два этажа. Там пять бандитов. Устраните их, под лестницей винчестер. Можете идти в бар. Вручите винчестер Князю, сдайте 2 задания и 25 000. Взамен получите артефакт «мамины бусы». Бегите к Сахатому, берите рецепт трансмутаций. Заберите у Князя задание по поиску мешка для травы, идите в Темную Долину. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.
Воронин попросит зачистить от чудовищ местность. Воронин потребует зачистить территорию от чудищ. Основной вашей целью будут снорки. Берите боеприпасы, идите убивать. Потом вернитесь обратно, заберите новое задание.
Для начала надо найти бандита Жилу. Идите к Темной Долине, на фабрику. Он северо-восточнее фабрики. Поговорите с Жилой. Для начала придется сбегать до Воронина, уговорить того взять под защиту Жилу. После вернитесь к Жиле, чтобы узнать координаты тайника. На крышу заберетесь по лестнице из дерева.
На фабрике много мутантов, соблюдайте осторожность. Сложите свой ненужный инвентарь в тайнике, потому как схрон весит примерно 50 кг. Берите содержимое, идите до Воронина. Дайте ему хабар, получите вознаграждение. Потом получите путь Кордон — Темная Долина.
Когда получите задание, уходите на Болото, что под мостом. Надо успеть, пока не свалили оползни. Для уничтожения воспользуйтесь оптикой. Соберите их сухожилия, идите к Петренко. Он даст за них мощнейший дробовик.
Надо дойти до точки, которая помечена на ПДА. Так поговорить со сталкерами, пойти с ними к Волку. Оберегайте их от псов. Потом вернитесь в Волком.
При дальнейшем прохождении игры Сталкер Тайные Тропы 2 получите задание от Волка. Бегите за толпой, чтобы отвоевать лагерь у бандитов. Потом поговорите с Волком. Задание пройдено, идите к Бармену. Он сейчас в бункере Сидоровича. Пообщайтесь, получите задание найти Варяга. Он в НИИ Агропром. Идите туда. При входе получите задание.
Идите к Бесу. Он попросит высвободить Левшу от наемников. Идите за Бесом. На Агропроме полно чудовищ. Идите с Бесом, Кротом до наемников, убейте их. Входите в здание, увидите Левшу, поговорите с ним. Он потребует костюм наемника, новую грозу. Когда все это найдете, идите снова к Левше. Не забывайте, что Бес даст вам задание — Доставить измененные lr 300 Долгу. Пока же спуститесь в подземелье Агропрома, встретите там Варяга.
Перед разговором увидите схрон, кладите в него свои предметы. В противном случае Варяг заберет много себе. Оставьте только аптечки. Приблизитесь к Варягу, выбросите на пол аптечки, поговорите с ним. Берите задание «Пройти четыре круга», заберите аптечки. Надо применять лишь нож для уничтожения мутантов. При этом вы проходите 4 круга в подземелье от Варяга до выхода и назад. Вознаграждение — рецепт трансмутаций, а также m-16 с оптикой и глушителем. Когда задание пройдете, поговорите с Варягом, получите другое задание.
Идите за кордон, поговорите с барменом. Он даст следующее задание для прохождения Сталкер Тайные Тропы 2.
Идите до блокпоста, что левее от дороги. Идите быстро. Увидите 3-х сталкеров, что атакуют блокпост. Быстро зайдите в него, в первую же дверь слева, идите в казармы. Там его отыщите. Сходу не стреляйте. Сначала допросите. Когда поговорите, сразу убейте. Обязательно обыщите — найдете карты схрона Семецкого. Вернитесь до Бармена. Он даст посылку Сидоровичу, направит вас в Миротворческий корпус.
Переместитесь до миротворческого корпуса. Поговорите с патрулем, идите дальше. Подойдите к Сидоровичу, дайте посылку.
Сидорович потребует отнести коньяк до генерала Смита, когда тот будет узнавать местоположение человека, что в курсе, где искать брата Стрелка. Несите коньяк, берите задание у миротворца.
Идите к месту, которое помечено на PDA. Увидите желтую точку. Это капрал Фостер, но под землей. Лезьте на бугор, найдете пещеру. При входе ждет пси-собака. Надо ее застрелить так, чтобы собака не увидела вас. Потом увидите две двери из стали. Откройте ту, которая левее. Идите по левой стороне пещеры. По пути будут три снурка, контролер. Потом еще одна дверь. За ней Фостер. Поговорите с ним. Капрал сорвется на базу, идите седом. Браун даст вас премию и другое задание.
Продолжайте прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2. У Брауна вам дадут lr-300, припасы к нему, аптечки, гранаты ф-1. Идите за Брауном до старой базы. Там ждет пятерка миротворцев. Берите ствол помощнее. Поговорите с полковником, раскроются двери базы. Выбежит много чудовищ, бейте их. Миротворцы займут на базе позиции. Общайтесь с Брауном, получите вознаграждение.
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4