В этой теме хочу рассказать об игре Heroes of Might and Magic V. Она, пожалуй, одна из моих самых любых игр. Поэтому мне категорически по бубну на ваше личное мнение, которое стоит запихнуть его вам прямо в жо... Кхм... В ухо к себе. Что ж. Приступим.
З.Ы. Это скорее тема как обычно сделана лично для себя. В ней я постараюсь объединить все известные знания об этой и в этой игре. Что ж. Приступим.
Основные сведения(да прибудет с нами великая и святая "ВикипедиЯ")
Heroes of Might and Magic V (рус. Герои Меча и Магии V) — пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры с ролевыми элементами из серии Heroes of Might and Magic. Разработана российской компанией Nival Interactive под руководством владельца серии — французской компании Ubisoft (которая также выступила в качестве издателя игры).
Первоначально выпуск игры был запланирован на первый квартал 2006 года. Однако после начала в январе 2006 г. открытого бета-тестирования поклонники серии Heroes of Might and Magic выразили протест компании Ubisoft, выступая против преждевременного выхода игры, так как, по их мнению, исправить все проблемы в игре до конца марта 2006 г. было невозможно. Идя навстречу фанатам, Ubisoft отложила выход игры на второй квартал 2006 года. В результате английская версия игры вышла 16 мая, русская — 19 мая.
На конец 2007 г. в России, странах СНГ и Балтии продано более 1 млн копий проекта, включая продажи аддонов Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды и специальные издания. Мировые продажи игры превысили 2 млн копий, Nival Interactive на проекте заработала около 10 млн долларов.
В игре в основном повторяется классический геймплей третьей части, но уже в полностью трёхмерном мире. Ряд идей был заимствован и из Heroes IV, в частности система навыков и умений.
Название: Герои меча и магии 5 Полное золотое издание (Heroes of Might and Magic V Gold edition) Тип издания: Перепакованная лицензия Разработчик: Nival interactive Год: 2008 Платформа: PC Версия: 3.01 Язык интерфейса: только русский Мультиплеер: есть Таблетка: не требуется Системные требования: Windows 2000/XP/7, процессор 1.5 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта с 128 МБ ОЗУ, DirectX-совместимая звуковая картa.
Описание:
Heroes of Might and Magic V
В культовой игровой вселенной, воссозданой с помощью визуальных эффектов нового поколения, разворачиваются масштабные эпические сражения с ролевыми элементами, а также проигрывается множество сценариев для многопользовательской игры.
Heroes of Might and Magic V : Владыки Севера
Новая история отсылает к перипетиям гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и рассказывает о могучей расе гномов, на протяжении столетий живущей в уединении на севере Империи.
Heroes of Might and Magic V : Повелители Орды
Завершение культовой серии составила эпическая кампания из пятнадцати миссий. Игрок обрушит на соперников мощь новой фракции - орков. Управляя героями, ему предстоит раскрыть зловещий заговор демонов в сердце Империи Грифона.
Особенности репака
Перепакованные лицензии + пользовательские моды + лучшие пользовательские карты и кампании.
Игра пропатчена до версии 3.1,и использует один запускной файл для оригинала и аддонов. Изменения введенные в аддонах действуют и в оригинале(альтернативные апгрейды,караваны и многое другое)
Использованы только лучшие моды геройского сообщества: интерфейс,интеллект,озвучка,багфиксы. Модов портящих баланс и концепцию игры нет.
Игра не привязана к реестру и работает после копирования или переустановки ОС.
Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.
Сюжет
(Сюжеты аддонов скорее всего представляться не будут хотя информация из них тоже будет показана ниже в последующих темах)
◉Вселенная Heroes V
Несмотря на то, что геймплей пятой части продолжает традиции третьей и отчасти четвёртой, действие игры происходит в совершенно новой вселенной; ни один герой не перешёл в HoMM V из предыдущих игр серии (упоминание в пятой и шестой игре Крэга Хака, Сандро, Солмира и лорда Кильбурна — пасхальные яйца. Также имеются герои Инферно Нимус и Нимбус, но они не имеют ничего общего с «тезками» из HoMM III). Игровой мир называется Асхан (англ. Ashan). Согласно легенде, он сотворён Асхой — Драконом Порядка или Первым Драконом (известно, что Асха многолика — разные народы Асхана по-разному представляют её обличье; так, некроманты поклоняются ей как Богине-Пауку). Асхой также были порождены стихийные драконы: Эльрат (Дракон Света, ему поклоняются в Империи Грифона), Маласса (Дракон Тьмы, покровительница безликих и тёмных эльфов), Илат (Дракон Воздуха, ему поклоняются в свободных городах Востока), Силанна (Дракон Земли, ей соответствует раса лесных эльфов), Аркат (Дракон Огня, которому поклоняются гномы) и Шаласса (Дракон Воды, ей поклоняются наги). Кроме того, существует Дракон Хаоса Ургаш, брат Асхи, который противостоит ей и стремится уничтожить всё, что ей было создано; Ургашем были сотворены демоны и, поскольку Ургаш противостоит остальным драконам, в сюжете игры фракция Инферно обычно является общим врагом для остальных фракций. Наконец, Седьмым Драконом считается человек Сар-Илам, положивший начало государству магов (которому соответствует фракция Академия Волшебства).
◉Предыстория
Согласно игровой истории, Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио. Лишь когда происходило полное лунное затмение, демоны могли выбираться оттуда (за исключением, однако, самого Властелина). Но на этот случай был составлен календарь затмений, предупреждающий очередную вылазку Шио, и создан артефакт Сердце Грифона, моментально сражающий любых демонов и отправляющий их обратно в Шио. Сюжет игры начинается спустя двадцать лет с момента последней битвы с демонами. Король Империи Грифона Николас собирается обручиться с леди Изабель. Но в день их свадьбы наступает новое лунное затмение, не предсказанное ни одним провидцем или календарём, и прямо на церемонию врываются дьяволы из Шио. Сразив их, король Николас понимает, что началось масштабное вторжение демонов в Империю Грифона, и поэтому вынужден готовиться к войне. Его невесту Изабель укрывают в летнем дворце в сопровождении родного дяди Николаса — прославленного рыцаря Годрика.
Воинственно настроенная Изабель не желает оставаться без Николаса и пытается любым способом помочь ему в грядущей войне с демонами. Поэтому она отправляет рыцаря Годрика за помощью в страну магов — Серебряные Города — к их предводителю архимагу Сайрусу. Изабель так же просит Беатрис, аббатису монастыря, расположенного рядом с летним дворцом, договориться с эльфийским государством Иролланом и их королём Алароном. Сама же Изабель покидает летний дворец, чтобы призвать местных жителей к битве. Далеко не все жители, населяющие пока не тронутый демонами южный край Империи, жаждут присоединиться к войску Изабель, но военное положение вынуждает её идти на жесткие меры: силой призывать войска и захватывать сопротивляющиеся города. Продвигаясь по южным землям, Изабель замечает, что слишком часто сталкивается с армиями демонов, которые, казалось бы, воюют с Николасом далеко на севере. К Изабель возвращается Беатрис и сообщает, что армия эльфов под предводительством рейнджера Файдаэна готова оказать помощь и ждёт её на границе с Иролланом. Однако, по прибытии Изабель туда Файдаэна на месте не оказывается, а оказывается отряд демонов под предводительством некоего Аграила. Аббатиса Беатрис привела Изабель в ловушку, поскольку на самом деле была принявшей её обличье суккубом по имени Биара, помощницей Аграила. Настоящую же Беатрис Биара убила ещё до того, как Изабель прибыла в летний дворец. Аграил просит Биару оставить их наедине и доверительно объясняет Изабель, что не хочет причинять ей вреда и просто вынужден исполнять приказ своего хозяина — Кха-Белеха — привести её в Шио. Также он предлагает ей «довериться ему», на что разгневанная Изабель отвечает яростным отказом. Изабель уводят, Аграил клянётся защитить её, насколько это возможно, но не замечает, что Биара услышала это. Тем временем рыцарь Годрик в сопровождении своей дочери Фриды возвращается в летний дворец. Его попытки призвать магов на помощь были встречены отказом надменного Сайруса, помнившего предыдущую войну с демонами. Годрик выясняет, что Изабель захвачена демонами и временно содержится в тюрьме у города Данмур, чтобы затем быть отправленной к Властелину Демонов в Шио. Стремительным марш-броском рыцарь освобождает Изабель, но их начинают атаковать армии демонов, что вынуждает их спешно организовывать оборону города. Усиленная оборона Данмура выдерживает атаки, но её силы постепенно истощаются. Изабель посылает Годрика за помощью прямиком к Николасу. Однако, когда король появляется на пути к своей возлюбленной, его во главе огромной армии атакует сам Аграил, заранее спланировавший эту ловушку. В сражении с ним Николас пытается использовать артефакт Сердце Грифона, убивающий демонов, но с удивлением обнаруживает, что Аграил не является таковым и поэтому не погибает, зато сам смертельно ранит короля. К умирающему Николасу подоспевают Изабель и Годрик. Последней волей короля становится просьба о коронации Изабель и передаче престола Империи ей. Провозглашённая королева клянётся отомстить Аграилу и всем демонам.
◉Демон [stalktable]Сценарии
Предательство
Обещание
Завоевание
Корабль
Решение Аграила[/stalktable]
Аграил не выполнил задание Властелина Демонов — пленить Изабель — но всё равно вынужден возвращаться в Шио, поскольку армия рыцарей под командованием Годрика преследует его по пятам. Вместе с верной суккубой Биарой он пересекает границу Империи Грифона и сталкивается с демоном Эразиалом, который по неведомым причинам атакует его. Отбив атаку, Аграил допрашивает Эразиала о причине нападения. Тот заявляет, что Кха-Белех велел принести ему артефакт Сердце Грифона и голову Аграила, которого Властелин уличил в предательстве. Аграил догадывается, что кто-то шпионил за его агентурой в Империи Грифона, поскольку у него действительно были намерения отвернуться от своего хозяина; суккубу Биаре он расписывает их как стремление занять место Кха-Белеха. Вместе с ней Аграил отправляется в Зал Героев, где покоится убитый им Николас, чтобы забрать Сердце Грифона. Параллельно с ним к Залу Героев стремится демон Вайер, посланный Властелином Демонов с той же целью. В их битве у саркофага Николаса Аграил хватает Сердце Грифона и его силой сжигает противника. От прикосновения к священному артефакту Аграил входит в контакт с великим друидом Тиеру, создавшим (как впоследствии выясняется) Сердце Грифона. Тиеру сразу понимает, что Аграил не является демоном по происхождению. Кроме того, узнав, что тот предал своего хозяина и намерен уберечь от него Сердце Грифона, Тиеру решает раскрыть ему тайный план Кха-Белеха, но для этого просит Аграила встретиться с ним лично. Тиеру обитает на одном из островов Драконьего архипелага в море Ирисуса. Путь к морю лежит через эльфийское государство Ироллан, жители которого не жалуют Аграила на своей земле и пытаются остановить его. Аграил вынужден прорубаться через их ряды и захватывать их города. В конце концов он вступает в портовый город Эривел, строит корабль и отплывает к Драконьему архипелагу, окружённому непроглядным магическим туманом. Долго проплутав среди множества островов архипелага, Аграил, наконец, находит Тиеру. Друид первым делом интересуется причиной отречения Аграила от демонов и узнаёт то, о чём не подозревал даже сам: о его влюблённости в Изабель. Тиеру, в свою очередь, рассказывает, что целью Властелина демонов является привод в Асхан Мессии Зла — получеловека-полудемона, который, в отличие от прочих демонов, сможет постоянно находиться в мире смертных и при этом использовать сильнейшую магию Ургаша. Тиеру утверждает, что это «означает одно: конец мира». Родить же Властелину Мессию может только Изабель, поскольку ещё при её рождении он наложил на неё особое проклятие. Аграилу нет дела до судеб мира, но ради спасения Изабель от незавидной доли он готов на всё. Он принимает на себя Обряд Истинной Природы, который пресекает всю его связь с демонами. Во время проведения обряда внезапно появляется Биара и пытается похитить Сердце Грифона, но Аграил, воспользовавшись этим же артефактом, испепеляет бывшую союзницу. Тиеру же, к изумлению Аграила, говорит, что Биара жива: Сердце Грифона не убивает демонов, а просто отправляет их обратно в Шио. Аграил понимает, что армия Кха-Белеха по-прежнему сильна.
◉Некромант
[stalktable]Сценарии
Приманка
Нападение
Вторжение
Убийство правителя
Правитель Эриша[/stalktable]
Во времена правления короля Империи Грифона Алекса, отца Николаса, Маркел был одним из приближённых советников его супруги, королевы Фионы. Но, когда королева умерла, Николас приказал Годрику изгнать Маркела из Империи, узнав, что скрытно от священников он руководил культом некромантов. Маркел поселился на границе Эриша, некогда являвшегося государством некромантов, охраняемой магами Серебряных Городов. Узнав, что Николас мёртв, а в Империи нарастает смута — большинство лордов и пэров хотят видеть на троне не Изабель, а архиепископа церкви Света Рэнделла или молодого Андриаса, кузена Николаса — Маркел решает вступить в союз с королевой, стремясь при этом к собственным, одному ему ведомым целям. Обманув охрану каньона, он добирается до границ Империи Грифона, где видит армию повстанцев, намеревающуюся захватить город, в котором в это время находилась Изабель. Некромант разбивает армию мятежников, тем самым обращает на себя внимание королевы. Маркел предлагает Изабель союз, обещая поднять из мертвых её несостоявшегося мужа. Для этого ему нужны четыре артефакта, отнятые у него когда-то архимагом Сайрусом. Поняв, что Маркел собирается сделать это при помощи некромантии — запретного для рыцарей учения — королева с негодованием отвергает его предложение. Но Маркел убеждает её в правильности дела, намекая, что лишь возвращение Николаса способно помочь ей остаться у власти, сохранив при этом целостность Империи. Кроме того, это отличный шанс отомстить Сайрусу за его недавний отказ в помощи Империи от демонов. Изабель соглашается на обряд воскрешения, но предупреждает Маркела, что будет следить за ним. Годрик, знавший Маркела в прежние времена, уверен, что некроманту нельзя доверять ни в коем случае, однако повинуется приказу королевы. Вместе с Изабель и Маркелом он вступает в войну с магами. Первым делом, чтобы собрать армию нежити, Маркел захватывает лежащий в руинах город Мифогра́д, последний из оставшихся некрополисов, и отстраивает его. После этого герои атакуют принадлежащий магам город Хика́м, где хранится первый нужный Маркелу артефакт — Амулет Некроманта. Изабель, всё ещё не доверяющая некроманту, отдаёт Амулет на хранение Годрику. Продолжая вторжение в Серебряные Города, Маркел захватывает ещё два нужных артефакта — Посох Преисподней и Плащ Смертоносной Тени. При помощи Посоха Маркел проклинает города магов, превращая их в некрополисы. Однако маг Сайрус, владелец последнего необходимого Маркелу предмета, Кольца Грешников, использует Кольцо, скрываясь в другую реальность. Собрав могучую армию из костяных драконов, Маркел преследует его, находит и убивает. Кольцо достаётся некроманту. Завладев всеми артефактами, Изабель (и Маркел, следящий за ней исподтишка) возвращается к Годрику за Амулетом Некроманта. Но старый рыцарь отказывается отдать его, видя, во что Маркел превратил Империю Грифона и посчитав, что Изабель околдована им. Взяв артефакт с собой, он баррикадируется в городе Хикаме, где собирает солидные силы из оставшихся в живых магов. Чтобы выманить Годрика из Хикама, Маркел захватывает его дочь Фриду, рассчитывая, что рыцарь явится за ней. Но Годрик не выходит, а вместо себя присылает отряд ангелов. Тем временем положение Изабель усугубляется: собственные войска постепенно покидают её и примыкают к Годрику, а партизанские отряды захватывают принадлежащие ей шахты. Убив присланных Годриком ангелов, Маркел изготовляет из их крыльев артефакт, при помощи которого перелетает горы, окружающие Хикам, и атакует Годрика. После жаркой битвы с участием не только магов, но и перешедших на сторону Годрика сил Империи старый рыцарь все же терпит поражение. Некромант предлагает Изабель казнить Годрика как предателя, но та отказывается, объясняя, что тот слишком долго служил Империи верой и правдой, и она надеется, что он одумается. Рыцаря бросают в тюрьму, а Маркел и Изабель отправляются в Зал Героев, чтобы воскресить Николаса.
◉Чернокнижник
[stalktable]Сценарии
Вождь клана
Экспансия
Служитель культа
Марш
Предложение Раилага[/stalktable]
В то время, как в Империи Грифона королева Изабель прекращает внутренние распри и воюет с Серебряными Городами, в Игг-Шайле, подземелье тёмных эльфов, клан Заклеймённых Тенью утрачивает своего вождя. Согласно традиции, для выбора нового вождя старейшины клана устраивают турнир, принять участие в котором может любой чернокнижник. Одним из претендентов выступает никому неизвестный тёмный эльф Раилаг. Он сражает своих соперников и становится новым вождём клана. Став вождем, Раилаг не останавливается на достигнутом и намечает себе следующую цель — объединить все кланы Игг-Шайла в одно королевство. Он говорит, что предвидит «большую войну», в которой кланам не выжить поодиночке. За советом, как это сделать, чернокнижник обращается к дракону Малсаре, «дочери Малассы», (вероятнее всего, иносказательное выражение, поскольку темные эльфы почитают черных драконов как воплощения своего бога). Малсара советует Раилагу разыскать одну из Слез Асхи — древний артефакт, приносящий городам огромное могущество. Раилаг находит Слезу, попутно покорив клан Осколков Тьмы, на землях которого он вел поиски. Вскоре после начала захвата Раилагом городов Осколков Тьмы к нему обращается тёмная эльфийка Шадия, давно ведшая против этого клана партизанскую войну. Она предлагает Раилагу свои услуги в качестве первой помощницы. Раилаг принимает её предложение, и вместе с Хранительницей Закона Заклеймённых Тенью они выступают против клана Суровые Сердца — самого могущественного клана Игг-Шайла. Чернокнижник уверен, что после победы над этим кланом другие, более мелкие кланы уже не окажут сопротивления. Кроме того, у Раилага свои счёты с Суровыми Сердцами: этот клан заключил союз с демонами, и по выражению чернокнижника, охотно отдал бы всех темных эльфов в рабство к демонам. Справившись с непростой задачей покорения Суровых Сердец, Раилаг допрашивает одного из выживших ассасинов и находит спрятанный у Сердец артефакт — Огненное Зеркало. При помощи него он вместе с Шадией подсматривает разговор Властелина Демонов Кха-Белеха и ранее поверженного Аграилом демона Вайера. Властелин приказывает Вайеру схватить королеву Изабель по пути к Залу Героев. Шадия удивляется, откуда Раилагу столько известно о демонах, на что эльф отвечает: «Я был одним из них». Желая помешать Вайеру, он выдвигается к землям Империи Грифона, решив для быстроты пройти через огромный подземный лабиринт. Не без приключений миновав лабиринт, Раилаг выходит на поверхность, и теперь путь его лежит через земли демонов. Преодолев и их, чернокнижник вместе с Шадией попадает на границу королевства, где как раз встречаются Вайер, устроивший засаду, и Изабель с Маркелом, направляющиеся в Зал Героев. Оказав поддержку в битве, Раилаг на глазах у королевы убивает Вайера. Тёмный эльф пытается убедить королеву, что демонам нужна именно она, и советует ей отправиться с ним (вероятно, к Тиеру; говорит он только: «по землям Ироллана»). Маркел находит слова эльфа безумными, и Изабель, поблагодарив Раилага, отказывается, продолжив свой путь с некромантом для воскрешения Николаса. (Глядя вслед удаляющейся Изабель, Раилаг говорит: «Когда-нибудь мне надоест спасать ей жизнь». Это — один из множества намёков на то, что Раилаг — не кто иной, как Аграил, вновь превратившийся в темного эльфа после очищающего обряда Тиеру. Другие намеки — характер Раилага, его собственное высказывание, что он был одним из демонов, его стремление нарушить планы Кха-Белеха и уберечь Изабель. Само имя «Раилаг» образовано от «Аграил» путём переставления первого слога в конец. В концовке игры Раилаг открыто заявляет Кха-Белеху, что он — Аграил)
(Маркел и Изабель прибывают в Зал Героев, где покоится Николас. Совершая обряд воскрешения, Маркел исполняет то, что задумал — сделать из Николаса высшего вампира, как главного полководца для своих войск нежити. Изабель, не ожидавшая, что воскрешение её возлюбленного обернётся таким образом, приходит в расстройство чувств, что даёт Маркелу возможность править Империей Грифона самому) Армии нежити и Империи Грифона, верховодимые Маркелом, с опасной близостью подошли к эльфийскому государству Ироллану. Оставшиеся верными Империи рыцари ищут пристанище у его короля — Аларона. Главному герою кампании, патриотичному эльфу Файдаэну, отдан приказ охранять границы Ироллана, чтобы задержать вторжение высшего вампира Николаса до того, как Ироллан будет готов к войне. Неожиданно параллельно с набегами некромантов в Ироллан врывается армия демонов под предводительством суккубы Биары. Сражённая Файдаэном Биара сбегает, но тут же становится ясно, что некроманты воспользовались рейдом демонов и стремительно приближаются к столице Ироллана. Эльфы нуждаются в хорошей обороне, поэтому король Аларон вызывает Файдаэна к себе и велит ему попросить помощи у изумрудных драконов. Во времена первой войны с Властелином Демонов Кха-Белехом Аларону не хватило решимости, чтобы спасти отца Николаса — Алекса, — и за этот промах драконы покинули его и Ироллан. Задание Файдаэна оказалось не из лёгких, поскольку острова Горячих Песков, где скрылись изумрудные драконы, находились под контролем демонов. Разыскав драконов, Файдаэн возвращается назад уже в самый разгар войны нежити и эльфов, и видит, что столица Ироллана — Сайрис-Талла, — находится в осаде. Хотя эльф, используя свежие силы, отвоёвывает город, король Аларон уже не может долго оставаться в живых. Перед смертью он говорит Файдаэну о некоем тайном плане Кха-Белеха, грозящем всему Асхану, и, чтобы предотвратить надвигающуюся угрозу, посылает Файдаэна за помощью к легендарному друиду Тиеру. Отвоевав у некромантов близлежащие земли Сайрис-Таллы и оставив на их защиту двух сильных генералов, Файдаэн отправляется в Ирисийское море, где живёт Тиеру. Но как раз на подходе туда эльф видит высадившуюся на остров армию демонов под предводительством Биары. Биара разрушает дом Тиеру, и убивает самого мудреца, забрав у него артефакт Сердце Грифона. Однако, дух Тиеру ещё остаётся в мире достаточно долго, чтобы переговорить с Файдаэном. Тиеру рассказывает об ожидаемом Кха-Белехом приходе в мир Мессии Зла, получеловека-полудемона. И весь ключ в том, что произвести на свет ребёнка, который станет Мессией, должна не кто иная, как королева Изабель, поскольку именно ей Властелин Демонов поставил особое проклятье ещё в детстве. Тиеру уже владел свитком заклинания, которое должно было очистить Изабель от порчи, но именно за этим свитком и прибыла Биара, исполняя приказ Кха-Белеха. У суккуба не хватает времени убежать, и Файдаэн повелевает ей вернуть ему свиток в обмен на жизнь. Теперь Файдаэн возвращается в Ироллан, но перед тем, как найти Изабель для проведения магического обряда, он изгоняет войско нежити из своей страны и уничтожает высшего вампира Николаса.
◉Маг
[stalktable]Сценарии
Дерзкий маг
Освобождение
Триумвират
Альянс
Надежда Зехира[/stalktable]
Главным героем этой кампании является маг Зехир, сын погибшего архимага Сайруса, решивший отомстить за смерть отца и освободить разорённые нежитью Серебряные Города. На данный момент у Зехира есть хорошие шансы, поскольку основная армия некроманта Маркела брошена на войну с Иролланом и демонами, пытающимися проникнуть в Империю Грифона для захвата Изабель. Когда миссия Зехира подходит к успешному завершению, к нему прибывает посол от эльфа Файдаэна. Файдаэн по наставлению погибшего друида Тиеру просит у мага помощи в осуществлении Обряда Истинной Природы, который должен избавить королеву Изабель от проклятья Властелина Демонов. Зехир соглашается помочь и отправляется на встречу с Файдаэном прямиком в Империю Грифона. Но враждебные рыцарские войска создают для него большие препятствия, поэтому первым делом Зехир освобождает из тюрьмы рыцаря Годрика, способного переубедить их и повести за собой. Вместе с Годриком и Файдаэном Зехир загоняет Маркела в угол. Несмотря на то, что некромант ограждает себя могущественными колдовскими реликвиями, союз рыцаря, эльфа и мага одерживает победу над ним. Убив Маркела, Зехир заклинанием сжигает его тело, чтобы у него не было возможности воскреснуть вновь. После этого трое героев отправляются в поход на столицу Империи — замок Коготь, чтобы захватить королеву Изабель. По дороге они встречают тёмного эльфа Раилага вместе с его помощницей Шадией, которым тоже небезразлична судьба королевы, в особенности Раилагу, любившему её всю жизнь. Во время проведения Обряда Истинной Природы тёмная эльфийка Шадия внезапно оборачивается суккубом Биарой и, используя артефакт Сердце Грифона, уносит тело Изабель в адское царство Шио, к своему повелителю Кха-Белеху. Зехир придумывает использовать оставленное ею Сердце Грифона для перемещения в Шио, и четверо героев пускаются в погоню за суккубом. Прибыв в Шио, они первым делом захватывают цитадель Биары, воздвигнутую на месте гибели отца Николаса, и Раилаг требует от суккуба показать дорогу к замку Властелина Демонов. Но по прибытии на место Биара сразу же спешит на сторону Кха-Белеху, укрывшемуся за могущественными магическими стенами своего обиталища. Герои требуют вернуть королеву Изабель, но Кха-Белех объявляет, что они пришли слишком поздно, поскольку он уже получил от неё ребёнка. Кха-Белех предлагает Раилагу, открыто признавшемуся, что он — Аграил, забрать королеву, но только если тот разделается с Годриком, Файдаэном и Зехиром. Раилаг отказывается предавать друзей, и герои вступают в сражение с Властелином Демонов. Войско Кха-Белеха было уничтожено, но сам Властелин остаётся в живых, готовый собрать новую армию и дождаться прихода Мессии Зла. Зная, что Изабель создаст большую угрозу в мире смертных, герои приходят к разногласиям, решая её судьбу. Зехир обещает троим друзьям найти магический способ предотвратить рождение Мессии. Из заключительного ролика игрок узнаёт, что королева Изабель не только способствовала появлению сына Кха-Белеха, но и сама, будучи околдованной, в тайне преклоняется перед ним, задумав положить новый порядок в Империи Грифона.
Основные персонажи игры, склонившиеся над Изабель: Файдаэн, Годрик, Раилаг, Зехир, а также Шадия.
Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.
Существа, рождённые в результате магических экспериментов над попавшими в плен Goblins, Gremlins более сообразительны и покорны, нежели их прародители. Gremlin - это наиболее часто встречающееся существо, в армии Wizard, которое предпочитает сражаться на расстоянии, используя примитивные стрелковые приспособления, заряженные взрывающимися заклинаниями. Эти неповоротливые ручные мортиры очень прочны, и во время рукопашной схватки Gremlins используют их как дубинки.
1a. Master Gremlin (Старшие гремлины)
Gremlins, которые отличились на поле боя могут быть произведены в ранг Master Gremlin. Они обучены чинить разные механизмы (Ballista, Golems и т.д.).
1b. Gremlin Saboteur (Гремлины-вредители)
Цель жизни гремлина-вредителя – поломать все, что сумеет. Если гремлин-вредитель на что-то нацелился, будь то голем, катапульта или городские укрепления – все это вскоре может стать совершенно бесполезным.
Гремлин (ориг. Gremlin) - юнит 1-го уровня замка Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V.
Описание
Существа, рождённые в результате магических экспериментов над попавшими в плен гоблинами, гремлины более сообразительны и покорны, нежели их прародители. Гремлин - это наиболее часто встречающееся существо, в армии мага, которое предпочитает сражаться на расстоянии, используя примитивные стрелковые приспособления, заряженные взрывающимися заклинаниями. Эти неповоротливые ручные мортиры очень прочны, и во время рукопашной схватки гремлины используют их как дубинки.
Способности [i]Живое существо -[/i] это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать. Стрелок - Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Тактика
Простейшие первоуровневые стрелки с небольшой атакой и защитой, их следует беречь, ведь стрелки на начальных стадиях развития очень полезны, а на поздних этапах могут составить мощную ударную единицу, благодаря большому количеству.
Оценка Плюсы
Стрелок
Неплохой показатель атаки
Для стрелка - низкая цена найма Минусы
Очень низкая инициатива
Итог
Стартовый, вполне пригодный для своего дела стрелок.
Старший гремлин (ориг. Master gremlin) - юнит 1-го уровня замка Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V. Является улучшенной версией гремлина.
Описание
Гремлины, которые отличились на поле боя могут быть произведены в ранг Старших. Они обучены чинить разные механизмы (Баллиста, Големы и т.д.).
Способности Живое существо - это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать. Стрелок - Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено. Починка - Это существо может ремонтировать дружественных механических существ (големов) и боевые машины один раз за сражение. Восстанавливается 5 единиц здоровья за каждое существо в отряде.
Тактика
Старшие гремлины почти никак не усилились по сравнению с обычными, кроме заметно выросшей инициативы (которая очень важна для стрелка) и способности чинить механических созданий. Эта способность редко является полезной, ведь в армии мага для врага есть много более приорететных целей, чем големы. Из этого следует, что альтгрейд этого существа намного лучше из-за характеристик.
Итог
Неплохой стрелок за счет высокой инициативы, но с почти бесполезным умением.
Гремлин-вредитель (ориг. Gremlin saboteur) - юнит 1-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, введённый с дополнением Повелители Орды. Является альтернативным улучшением гремлина.
Описание
Цель жизни гремлина-вредителя – поломать все, что сумеет. Если гремлин-вредитель на что-то нацелился, будь то голем, катапульта или городские укрепления – все это вскоре может стать совершенно бесполезным.
Способности Живое существо - это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать. Стрелок - это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено. Вредительство - юниты способны выключить на один ход любой механический вражеский отряд, если суммарное количество единиц здоровья этого отряда меньше собственного (активируемая способность). Механические цели – это големы, тележки с боеприпасами, баллисты, палатки первой помощи, катапульты, а также городские башни.
Тактика
У этих гремлинов заметно выросли все характеристики - особенно параметр атаки - что сделало их не просто высокоинициативными юнитами, но также и ещё более эффективными стрелками. Плюс появилась возможность отключить баллисту или големов, защищающих стрелковые отряды врага - из-за вредителей они не смогут выполнять свои функции.
Оценка Плюсы
Стрелок
Вредительство
Отличный показатель инициативы
Хорошый показатель атаки
Неплохой показатель защиты - для стрелкового юнита Минусы
Низкий показатель урона
Итог
Отличный стрелок, с хорошими способностями и характеристиками.
Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:04/ Сообщение №: 5
2. Stone Gargoyle (Каменные горгульи)
Gargoyles - это статуи летающих существ, оживлённые магией. Wizards заботятся об этих существах, потому что у них есть умение летать и их умение атаковать противника массивными скрижалями. Stone Gargoyles имеют иммунитет к заклинаниям молнии.
2a. Obsidian Gargoyle (Обсидиановые горгульи)
Материал, из которого изготавливают редких и дорогих Obsidian Gargoyles, намного прочнее других. Он также позволяет им быть невосприимчивыми к заклинаниям огня и льда, также как и молний.
2b. Elemental Gargoyle (Стихийные горгульи)
Замечательные достоинства мистического мрамора, из которого созданы стихийные горгульи, описаны с незапамятных времен. Этот редчайший камень очень высоко ценится среди магов за свою уникальную способность преобразовывать любые природные силы. Под влиянием стихийных горгулий огонь, вода и земля могут стать оружием огромной разрушительной мощи.
Каменная горгулья (ориг. Stone gargoyle) — юнит 2 уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V.
Описание
Горгульи - это статуи летающих существ, оживлённые магией. Маги заботятся об этих существах, потому что у них есть умение летать и их умение атаковать противника массивными скрижалями. Каменные горгульи имеют иммунитет к заклинаниям стихии воздуха.
Способности Элементаль — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи. Летающее существо — это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути. Ярость — У существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ). Невосприимчивость к стихии Воздуха — заклинания, использующие стихию Воздуха, не могут повредить данному существу.
Тактика
Эти существа сочетают в себе две неожиданные особенности - они хорошо защищены и мобильны, такие свойства позволяют горгульям отлично блокировать стрелков врага и отвлекать ответный удар, однако на большее они вряд ли способны, ведь их атака очень мала, что значительно портит картину данным существам.
Оценка Плюсы
Неплохая скорость и способность к полету
Невосприимчивость к стихии воздуха
Отличная защита и показатель здоровья Минусы
Самый низкий урон в игре
Не могут быть излечены и воскрешены
Итог
Крепкий и при этом быстрый юнит, но с мизерной атакой.
Обсидиановая горгулья (ориг. Obsidian gargoyle) — юнит 2-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V. Является улучшенной версией каменной горгульи.
Описание
Материал, из которого изготавливают редких и дорогих обсидиановых горгулий, намного прочнее других. Он также позволяет им быть невосприимчивыми к заклинаниям огня и льда и молний.
Способности Элементаль — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи. Летающее существо — это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути. Ярость — у существ увеличивается параметр Нападения, если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ). Невосприимчивость к стихии Воздуха — магические заклинания стихии Воздуха не действуют на это существо. Невосприимчивость к стихии Воды — магические заклинания стихии Воды не действуют на это существо. Невосприимчивость к стихии Огня — магические заклинания стихии Огня не действуют на это существо.
Тактика
Горгульи сделанные из обсидиана стали крепче и теперь практически неуязвимы к магии, однако показатель атаки остался очень мал, поэтому тактика схожа с тактикой применения каменных горгулий.
Оценка Плюсы
Неплохая скорость, инициатива и способность к полету
Невосприимчивость к 3-м магическим стихиям из 4-х
Отличная защита и показатель здоровья Минусы
Очень низкий показатель урона
Не могут быть излечены и воскрешены
Итог
Крепкий и при этом быстрый юнит, но с низким показателем атаки.
Стихийная горгулья (ориг. Elemental gargoyle) — юнит 2 уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V Tribes of the East. Является альтернативным улучшением каменной горгулии.
Описание
Замечательные достоинства мистического мрамора, из которого созданы стихийные горгульи, описаны с незапамятных времен. Этот редчайший камень очень высоко ценится среди магов за свою уникальную способность преобразовывать любые природные силы. Под влиянием стихийных горгулий огонь, вода и земля могут стать оружием огромной разрушительной мощи.
Способности Элементаль — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи. Летающее существо — это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути. Ярость — У существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ). Аура уязвимости к стихиям Воздуха, Огня и Воды — Существо получает дополнительный урон от заклинаний на основе воздуха, огня и воды (+50%), причем этот эффект распространяется и на все отряды, находящиеся в соседних клетках (включая дружественные отряды).
Тактика
Эти горгульи в отличии от обсидиановых наоборот уязвимы к магии, однако это можно обратить в полезную сторону, ведь юниты соседних клеток тоже буду окружены этой аурой, следовательно, нужно поскорее отправлять стихийных горгулий к врагу (что возможно с их инициативой и скоростью) и бить по последним заклинаниями хаоса.
Оценка Плюсы
Неплохая скорость, инициатива и способность к полету
Аура уязвимости на соседних клетках к 3 стихиям из 4
Отличная защита и показатель здоровья Минусы
Очень низкий урон и атака
Собственная уязвимость к магии
Не могут быть излечены и воскрешены
Итог
Полезный юнит, требуемый умелого обращения, чтобы не обратить плюсы этого существа против себя.
Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 11:33/ Сообщение №: 6
3. Iron Golem (Железные големы)
Golems - это древние магические конструкции, которые используются, как первичная боевая пехота Silver Cities. Golems вооружены двумя длинными зачарованными мечами, а их материал, из которого они сделаны, и есть их броня. Iron Golems невосприимчивы к замедляющим эффектам - они не могут стать ещё более медленным. Они также защищены против магии (весь урон от таких атак уменьшается в два раза).
3a. Steel Golem (Стальные големы)
Steel Golems аккуратно опутаны чарами своих создателей. Они почти невосприимчивы к магии (весь урон от таких атак уменьшается в четыре раза) и намного более смертельны, чем Iron Golems в бою, поскольку немедленно отвечают на каждую атаку, направленную против них.
3b. Magnetic Golem (Обсидановые големы)
Обсидиановые големы не боятся волшебства, поскольку устойчивы к любой магической атаке, причем обсидиан защищает не только их самих, но и всякого, кто окажется рядом.
Железный голем (Iron golem) — существо 3 уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V.
Описание
Големы - это древние магические конструкции, которые используются, как первичная боевая пехота Академии Волшебства. Големы вооружены двумя длинными зачарованными мечами, а их материал, из которого они сделаны, и есть их броня. Железные големы невосприимчивы к замедляющим эффектам - они не могут стать ещё более медленным. Они также защищены против магии (весь урон от таких атак уменьшается в два раза).
Способности Механизм — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи. Защита от магии 50% — Наступательные заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона Иммунитет к замедлению — Существо невосприимчиво к заклинанию "Замедление"
Тактика
Медлительные и защищенные, особенно от магии, железные големы пригодятся только как защитники стрелков, ведь их низкая скорость и инициатива (на этом фоне способность Иммунитет к замедлению становится безполезна) не позволяет им быть на передовой в бою, хотя боевые характеристики хорошие.
Оценка Плюсы
Защита от магии 50%
Неплохая защита Минусы
Низкая скорость и инициатива
Нельзя излечить или воскресить
Итог
Медлительный юнит со средними, для уровня, характеристиками
Стальной голем (Steel golem) — существо 3 уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, является улучшенной версией железного голема.
Описание
Стальные големы аккуратно опутаны чарами своих создателей. Они почти невосприимчивы к магии (весь урон от таких атак уменьшается в четыре раза) и намного более смертельны, чем железные големы в бою, поскольку немедленно отвечают на каждую атаку, направленную против них.
Способности
Механизм — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
Защита от магии 75% — Наступательные заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона
Иммунитет к замедлению — Существо невосприимчиво к заклинанию "Замедление"
Бесконечный отпор — Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Тактика
Всё такие же медлительные големы как и железные, но теперь они практически неуязвимы для магии и более боеспособны, убить их и стало намного проблематичнее, ведь к неплохой защите прибавился бесконечный отпор. Однако это не исправит ситуацию и этих големов лучше оставлять защищать стрелков.
Оценка
Плюсы
Защита от магии 75%
Бесконечный отпор
Неплохая защита и атака
Минусы
Низкая скорость и инициатива
Нельзя излечить или воскресить
Итог
Медлительный юнит со средними, для уровня, характеристиками
Обсидиановый голем (Magnetic golem) — существо 3 уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V Tribes of the East, является улучшенной версией железного голема.
Описание
Обсидиановые големы не боятся волшебства, поскольку устойчивы к любой магической атаке, причем обсидиан защищает не только их самих, но и всякого, кто окажется рядом.
Способности
Механизм — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
Зачарованный доспех — Это существо полностью невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон. Любое заклинание, наносящее магический урон, излечивает количество ед. здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести (с воскрешением).
Магнетизм — Если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона (5% за каждый недельный прирост существ в отряде), предназначенного дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью «Зачарованный доспех». (К заклинанию «Армагеддон» это не относится.)
Тактика
Обсидиановые големы имеют очень интересную способность, позволяющую стать хорошим оружием в армии мага с боевыми заклинаниями, нанося массовые заклинания можно одновременно лечить големов и наносить урон противнику (урон с противников способность "Магнетизм" не притягивает). Также, эти големы отлично защищают рядом стоящих союзников от вражеской магии опять же преобразуя в лечение. Однако даже возросшая на 2 ед. инициатива не позволяет големам проявить себя, в данном случае нужно либо пользоваться телепортом, либо оставлять их защищать союзников от магии.
Оценка
Плюсы
Зачарованный доспех
Магнетизм - защита союзников от магии
Неплохая атака
Минусы
Низкая скорость и инициатива
Нельзя наложить любое положительное заклинание
Итог
Отличный юнит для армии мага хаосника, и так же для противодействия боевым заклинаниям.
Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.