Небольшие изменения в логике персонажей (1.3.2, думаю и на 1.4RC пойдёт, совместим думаю со всем должен быть)
https://yadi.sk/d/9G30mY19sw6rp (Last_Dawn)
Сахаров наконец не агрится на ГГ и может с ним разговаривать, даже если тот ему враг.
Бармен смертен, разговаривает с ГГ-врагом.
Петренко просто смертен.
Техник в баре не агрится, смертен.
Султан смертен! Кто-то писал, что бессмертие его мешает выполнить квест.
Барыги и техник на базе ЧН смертные. С барыгами можно взаимодействовать будучи врагом.
Скряга смертен, торгует с гг-врагом.
На Затоне тоже все смертные и могут торговать с ГГ-врагом (бармен, Сыч).
range">Б.А.П - добавлены аномалии и заселены лаборатории (turoff82)
Ссылка и описание
( не работает с warfare)
Работает от 1.3.2
MyLittleRespawn addon beta? (for CoC 1.3.2) (Last_Dawn) + адаптация к БАП (и инструкция по адаптациям для не совсем отбитых) + второй архив с адаптациями к СТКоП, ОВР и АО , а так же к фаршу квестов, а именно: Динамические квесты 4.0 + Квесты ТЧ + Квест Пак 2.5 + этот фарш с БАП.
Сам мод (61 метр почти)+адаптация к БАП: https://yadi.sk/d/TAPOPKpDt3MRb
Фикс моего аддона (ставить можно поверх вообще всего):
-Исправлен вылет на Янтаре из-за неправильной логики механика
-Исправлен косячный диалог Сахарова
-Поправлена читерная торговля частями монстров у новоиспечённого торгаша на кордонской главной базе нейтралов
-Устаканил бешеный спаун вояк на Янтаре (надеюсь)
Ссылка https://yadi.sk/d/ERsZiCVMt4z8f
Иные адаптации: https://yadi.sk/d/7udQmWzCt4z8b
Основное:
Кордон: вырезан Волк, Фанат занял место фаната в ТЧ, ходит ночью спать. Новый персонаж (для красоты), новый торговец (ночью спит) на главной базе, дверь Сидора ночью запирается, убраны вояки на мосту (постоянно агрили базу и обстановка из-за них на Кордоне была похожа на боевик, убраны несколько кровососов (щас вспомнил, что забыл их убрать в адаптации к квестам), техника посадил на стул, на главной базе появилось новое радио (Би-2 и симф. оркестр МВД+её глаза).
Свалка: возвращена барахолка из ЧН, даже ТОТ САМЫЙ диалог. Барыги имеют группировку барыг, так что бандитам и на свалке можно разгуляться, имеют уникальный ассортимент. Дневной барыга ночью спит, а ночной спит днём, а ночью торгует. Ассортимент немного шире, чем у дневного. Блок-пост "Долга" возвращён на постоянной основе, кабанчики оттуда убраны.
Бар: небольшое заселение хламом собственно бара, возвращён Воронин, добавлен медик группировке (нафиг? захотели), добавлен сталкер для декора.
Припять: появился главарь группировки Киборг и несколько квадов охраны. Множество точек путей для неё (которых к слову вообще не было, поэтому база пустовала)
Восточная Припять: в КБО "Юбилейный" обосновался техник и торговец монолита.
Юпитер: новая база монолита в тоннеле с бюрерами (их нет), техник и торговец, всякий хлам+прикольное заселение.
Янтарь: бункер стал пристанищем военных (логика, привет), появились военный техник и повар (с прикольным бартером, как и у Сахарова). Налажен спаун гражданских зомби и контролёров возле производственного комплекса+декор на базе учёных по мелочи. Сахарову пошаманил с логикой (Стерну привет)+он уходит ночью спать, посему вырезал Васильева, ибо никанон - бесит. Шлем и так можно будет получить, будучи врагом (аккуратнее, у него охранник для декор с ПП). Ах, да - бойцы ЧН больше не смогут туда заявиться (привет, логика), а погостить вместо них к учёным может прийти "Долг".
Доработанная система вступления в группировки от Скели
Внимание: в "одиночки" можно "вступить" только уйдя из действующей группировки. Потому что за полноценную группировку я "одиночек" не считаю. Это всё же одиночки. Цените человеческий жизни! Или поставьте отношения и ранги Скели (сам не знаю, это он мне писал) и тогда даже если вы будете убивать членов группировки направо и налево, вас в неё примут через одиночек.
На кордоне поговорите с Шустрым и он расскажет вам о том, как завербоваться в ИГ... ВСУ. Придётся отвалить много бабла.

Уйти из вояк можно будет послав нахрен Генерала, который у себя в штабе на Агропроме)
На свалке в подвале (где оглушили Шрама в ЧН) сидит бандос (логика мирная, не шмаляйте в него, хотя он бессмертен до выполнения квеста). Можете даже выполнить квест и не вступить, квест сугубо ненапряжный, награда думаю вас порадует (хотя нет). (Уйти из группировки нельзя)
В Баре поговорите с Ворониным и выполните ненапряжный квест для вступления в группировку. Уйти из неё можно у него же.
На милитари поговорите с Лукашом и бесплатно вступите в "Свободу". Уйти можно у него же.
В Дикой Территории найдите наёмника с двумя охранниками, который будет тупо стоять, но будет враждебен - ваш клиент. Выполните ненапряжный квест и в наёмники! (Уйти из группировки нельзя)
На Янтаре зайдите к Сахарову, выполните напряжный квест (поняли, зачем я ввёл в симуляцию контролёров?) и можете вступить. А можете и не вступить или вступить позже. (Уйти тоже у него)
У Лебедева бесплатно можно вступить в ЧН и уйти из него. (Заморачиваться не стал, меня этот никанон вымораживает)
Из монолита можно уйти, поговорив с Киборгом.
Прочие мелочи:
Один новый квест для монолита (завалялся с пор, когда ещё учился их делать), баба в телевизоре заменена на проезжающий танк в Грозном. Новый телевизор на Янтаре. На кордоне к кострам на базах садятся и днём, базы наполнены электоратом, восстановлена посещаемость ещё одного костра в деревне и ещё двух на ферме. Личный ящик и радио на новой базе монолита, новое радио на Янтаре. Вещает атмосферные мольбы о помощи военных на милитари из ЧН.
Известные проблемы:
Новые механики апгрейдят вообще всё, как Лесник.
При подходе близко к механику монолита на Юпитере, стул на котором он сидит падает и тот сидит на воздухе (я так хотел видеть его сидячим).
Медик долгарей жрёт через комбез с замкнутой системой (позже модель другую найду).
Call of Changes 1.3.20 (баланс, поддерживает все оружейные моды)
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-call-of-changes
1) Еда может получить радиоактивное облучение.
2) Лут денег с трупов.
3) Динамический худ (много настроек).
4) Убирание рук при использовании предметов (еда, медикаменты, снятие/надевание прицелов) (автор Tris)
5) Прозрачный инвентарь.
6) Увеличенное окно описания предметов.
( все фиксы можно ставить отдельно)
1.3.20
"
Новые Артефакты" https://yadi.sk/d/heMlxeAFsFVXg (half5life)
( Не спавняться нашивки)
Адаптации для AO и STCoP
Добавляет новые артефакты, 36.
Из них 5 уникальные и можно использовать в квестах (они не спавнятся)
Все артефакты прописаны в торговлю и в спавн
У новых артефактов шанс спавна маленький. У старых артефактов немного изменены свойства
v1.1
Сделал чтобы сталкеры подбирали арты и шанс спавна в трупах

av661194)
https://cloud.mail.ru/public/LriC/rHjXzVMt1
- разные адаптации артефактов
-убрал "читерные" свойства у старых артефактов
-убран вылет в адаптации к STCOP
-устранён баг с "неоуловимым" артефактом "Пружина"

Re-Games)
Адаптация артефактов для Item Addon-а https://yadi.sk/d/PMRVbJCzsJA7C
Новые артефакты + АО + IA https://yadi.sk/d/JzSeJCIzsNkAK
Система рангов и репутации by Skelja Версия 1.2.2 ( для 1.3.20)
Ссылка: https://yadi.sk/d/Ku9GzuZ_r5Qw5 (
Если хотите новые квесты, то сначала надо ставить ранги, а уже потом квесты)
Список всей репутации, которую можно заработать: Очень плохая, плохая, нейтральная, хорошая, очень хорошая, отличная.
Список рангов, которые можно получить: Новичок, Опытный, Профессионал, Ветеран, Эксперт, Мастер, Элита, Легенда Зоны.
Изменения: Исправлена излишняя дружелюбность враждебных фракций (когда при хорошей репутации лютые враги становились нейтралами), также теперь усложнено получение хорошей репутации в очках, теперь набить её сложнее отныне! Ещё провёл между враждующими фракциями изменение отношений, теперь одиночки не будут спокойно идти мимо бандитов, всегда будет завязываться перестрелка, тоже самое и про Чистое Небо, теперь ЧН активно будет драться с военными и бандитами, остальные фракции также по аналогии, также играя с самого начала Ваша группировка будет относиться к Вам нейтрально, вы должны будете заслужить её дружбу, поднимайте репутацию, выполняйте задания и заслужите дружбу.
Версия:1.2.2 ИЗМЕНЕНИЯ: Исправление вылетов для оружейного пака STCOP WP, балансировка репутация=отношения, балансировка ранги=отношения, теперь заслужить расположение своей\союзной группировки будет не так просто, как раньше, вам придётся выполнить много поручений, чтобы заслужить её дружбу, теперь нет такого, что группировка нейтральна, а некоторые отряды дружественны (че за нах да?), усложнено получение хорошей репутации, а плохой наоборот - достаточно убить друга или нейтралы, вы получаете плохую репутацию, в плохой репутации тоже есть плюсы, но только для "плохих" группировок такие как бандиты и наёмники. Бандиты станут экм... чуть лучше к Вам относиться если у вас плохая репутация, а с хорошей наоборот будет меньше симпатий.
Опасные НПС https://yadi.sk/d/-sOQDaYfpw42L (Sikorskyi)
Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.
Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.
Уже в 1.3.2)
Опасные НПС_v.1.2_лайт. Вернул дефолтную меткость. https://yadi.sk/d/vlRq7IpxpwYG7
Опасные НПС medium https://yadi.sk/d/j4pGryhIr2BNQ (turoff82)
Характеристики(Зрение, атака и т.д.) нпс и монстров(кроме восстановленых) как в ЗП
Опасные монстры, теперь они очень живучие!
( В медиуме враги могут увидеть вас в тумане, а вы их нет!)
Возвращение рад и хим осадков - https://yadi.sk/d/ZUDlibJ0rbSLv (First_lieutenant_Skelja)
Они идут очень редко. Точно будут идти, если отключить выброс и пси-шторм)