Версия 2.1
-4 квеста Фанату (Южный блокпост нейтрален к гг, но услуги Журова как проводника для враждебных фракций недоступны)
-Поправлены ошибки смартов на кол-во квадов, которые могут их населять
-На Радар введены специальные целевые квады
-Починен квест Душмана на засаду
-Труп "Призрака" заменён на документы (в 2 забыл доложить), убраны воспоминания "Стрелка" и потери сознания в х-18, х-16, х-10
-Починен проводник бандитов Малява (его не было)
-Добавлены анимпоинты в лагерь у капера (Рыжий лес), теперь там находятся сталкеры, на мост претендуют сталкеры и монолит (а не бандиты и прочий скам)
-Квестовый ствол был заменён на обычный, квест Бармена изменён, так как во многих аддонах уже были требуемые сталкерами вещи
-Добавлены/изменены места старта в соотв. с изменением заселения в MLR
-Убрал лишний хлам из all.spawn, лишний мусор из моделей и текстур
-Больше меток в КПК
Версия 2
Локации
Если локации вам не понравились, к сожалению "отчудить" их от аддона нельзя путём удаления. Некоторые сталкеры будут стоять/сидеть в воздухе.
-Незначительные правки Янтаря, в основном бункера учёных.
-Незначительные правки Свалки, ангар более походит на события ТЧ, убраны все бандитские "цацки" оттуда. Насыщение локации деревьями и иными объектами
+(по тесту) введены плакаты (изменить изображения на них вы можете в: gamedata/textures/sign)
-Незначительные правки базы наёмников в МГ. Заделана большая часть окон железными листами, как цель сего мероприятия
ГЕЙмплей
-19 новых квестов (не считая на вступления в группировки, многие примитивные)
-В игру введены проводники, возвращены Гарик и Лоцман
-Восстановлены старые метки на карте, добавлены новые почти на всех локациях (не только аномальные зоны то есть)
-У камня Монолита можно загадать вступление в "Монолит"
-По желанию можно приобретать личные ящики и места сна в Баре и на Янтаре
-Диалоги с неписями на месхонахождение инструментов (уже есть в ASM, но задумка и реализация мои+помощь с сайта)
-Наёмники теперь враги всем, кроме "Чистого Неба", "Свобода" помирилась с "Чистым Небом", таблица в game_relations больше не один большой срач, теперь в ней легче поправить отношения (однако до идеала там всё же далеко)
-Слабые артефакты ЗП теперь видимы (опционально)
-Та же система вступления в группировки через посредников
Следующие три пункта опционально
-Лесник апгрейдит только ружья/дробовики до "Протекты" (старый дед, был лесником до первого взрыва)
-Техники Долга и свободы не грейдят аммуницию оппонентов и некоторое оружие
-Техник на Кордоне не грейдит "крутую" аммуницию (надобности нет)
Прочее
-Добавлена "Барахолка", как в ЧН на Свалке
-Убран "Волк", "Фанат" занял его место и теперь у него можно брать квесты, но в напарники взять нельзя
-Пост долгарей на Свалке имеет стартовый отряд (но уже без Петренко)
-Добавлены анимпоинты (на свалке, на кордоне, как пример)
-Новая база бандитов на Кладбище техники, с механиком и торговцем, только туда ведёт Малява-проводник
-Ангар на свалке теперь занимают сталкеры
-Убраны кровососы из Кордона и Янтаря (логика смартов, но появиться рандомно они там могут)
+На Янтаре у производственного комплекса могут водиться контролёры
-Убраны/(заменены ЧН) военные из Болот (вертолёты оставлены)
-Убраны/(заменены "Монолитом") военные на АЭС, Генераторах и Саркофаге (вероятность появления), БТР на АЭС больше не работает
-Новый торговец и по совместительству "проводник" на Южном Блокпосте, на Кордоне
+стартовый отряд, который будет стеречь блокпост
-Добавлены очаги радиации/пси в Баре, Свалке и на Милитари там, где они должны были быть
+новые аномалии в Баре и на Свалке от нефиг делать
-Восстановлены некоторые потерянные смарты (как пример на Свалке у выхода к Кордону и на Радаре у подходов к Припяти
-У Монолита теперь три базы: в кинотеатре, Припять; в КБО "Юбилейный", Окраины Припяти; в депо, Окрестности Юпитера
+базе в кинотеатре добавлены недостающие вейпоинты и стартовые отряды, а так же лидер
-Новый торговец на Кордоне, место для сна на ферме, техник теперь сидит на стуле
-Добавлен недостающий личный ящик на Янтарь, задняя комната Бармена теперь открыта и обитаема
-Султан больше не сидит на параше, а находится в кабинете Борова с охраной
-Радио на Янтаре
-Дверь Сидора ночью закрывается, некоторые важные персонажи уходят спать ночью (дверь Сидора опционально)
-Убраны почти все бандиты из МГ, добавлены смарты с гражданскими зомби у многоэтажек
-Свалку теперь могут населять гражданские зомби, как и Янтарь
-Прачечная на окраинах Припяти теперь обитаема, починено место сна, добавлен торговец и проводник
-Убраны такие персонажи, как Круглов, Васильев, Ковальский и иже с ними
-Убраны бронежилеты "Берилл" из АЭС, экзоскелет из Саркофага
Изменения приведены не все.
Проводники
-Торговец военных на Агропроме
-Торговец военных на Южном Блокпосте (Капитан Журов)
-Бандит Малява в ТД, кабинет "Коменданта" в ЧН
-Сталкер в Баре по кличке "Навигатор"
-Собственно Лоцман и Гарик
-Сталкер по кличке "Гид" на окраинах Припяти, в Прачечной
-Сталкер "Генка" из "Чистого Неба" на скрытой базе
-Профессор Вихревский на Янтаре (только после выполнения всех квестов на Янтаре из mlr)
-Свободовец по кличке "Спидовый" на базе "Свободы", в Милитари