|
|
Пропуск №: 1
Регистрация: 20.11.2013
Ранг: Легенда
Сообщений: 1366
|
|
Слышу гимн зашитых ртов |
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 01.02.2014, 08:07/ Сообщение №: 1
|
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Официальная иконка:
Разработчик: GSC Game World
Жанр: Шутер от первого лица с элементами RPG
Платформа: ПК
Год выпуска: 2007
Место действия: Зона отчуждения, Чернобыльской АЭС
Протагонист: Меченый
Антагонисты: Стрелок
Локации: Кордон, Свалка, Тёмная долина,НИИ Агропром, Подземелья НИИ Агропрома, Лаборатории Х18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Лаборатории Х16, Армейские склады, Радар, Лаборатория X10, Припять, ЧАЭС, Саркофаг
Группировки: Одиночки, Бандиты, Военные, Долг, Свобода, Наёмники, Учёные, Монолит и О-Сознание.
Следующая игра серии: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Особенности:
- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
Несколько вариантов концовок.
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
Ошибки игры:
- Иногда на Арене противники могут "зависнуть", но после их убийства бой не закончится. Исправить баг невозможно, помогает только загрузка сохранения и участие в бою заново.
- На той же Арене, во время боя, можно выстрелить в одного из зрителей на верхнем этаже, после чего он может упасть на Арену, но при этом он будет бессмертным и продолжит проигрывать анимацию бездействия.
- Бывают серьёзные баги, что после взятия какого-либо задания (например возврат оружие "Долговцу" в Баре), персонаж с квестовым предметом может быть убит (например стаей собак) в переходе между локациями, в следствии чего, взять квестовый предмет будет не возможно.
- Повторяющиеся несюжетные квесты - некоторые невозможно выполнить, например принести оружие или убить конкретного персонажа .
- Иногда NPC при стрельбе стреляют в сторону - хотя пули летят в игрока.
- Плохо прописан AI NPC: гибнут в аномалиях толпами.
- Задание "Найти Стрелка", "Убить Стрелка" не изчезает после встречи с Доктором.
- NPC часто погибают вблизи костров. Персонажи сгорают, попадая в костёр, когда проходят через него.
- Противники могут частично просовываться сквозь текстуры и стрелять - особенно, сквозь железные ворота.
|
5124983.gif(1.2 Kb)
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4
|
|
|
|
|
|
|