Название: Forgotten World Mod Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Разработчик: AdrenoBPC Дата релиза: 18.07.2015
Вступление
Порывшись в сети, нашёл неcколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.
P.S.
Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота.
В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
- Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов.
- Полностью билдовский эмбиент: 23 темы из билдов для всех локаций (меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки, сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA): днем крики, скрипы и тп, ночью - шуршания, крики, звуки призрака и тп.
- Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ, включая, главное меню (для широкоформатников выдрал главное меню - начальный экран из LA), загрузочный экран, также ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
- Билдовское лето. В общем, об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление. Скажу только что получилось зелени много, но, при этом, в меру. На Юпитере её больше всего, но, опять-же, судить вам.
- Восстановлены билдовские монстры:
Зомби
Излом
Крысы
Крысиный волк
Карлик
Кот
Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea)
- Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, также звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ.
- Фонарь из билдов (на двух рендерах)
- Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН (только в радиусе а-лайфа). Кстати, он тут увеличен до 250 метров.
- Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ, то есть сутки проходят дольше.
- Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
- Билдовские текстуры сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
- Билдовские перчатки для всех (меняться будут только рукава).
- Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
- Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках .
- Вид от 2 и 3 лица, также коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора.
- Описание вооружения частично взято из билда 2215.
- Новые модели LR300 (теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая: к сожалению, я не моделлер), Protecta (сложенная).
- Восстановленное оружие (появляется у торговцев и сталкеров):
АКС (за модель спасибо MODOSKEA)
Билдовский FN2000
ВСК - (Моделька кривоватая)
- Теперь ГГ на 10% менее живучий и любитель покушать. Совет: запасайтесь, по возможности, едой, ибо не всегда будет возможность ее достать.
- Встроен мод Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix.
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
(Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров)
- Мод Ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
- Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью, что ГГ выпустит оружие (древнейший мод, но приятно, во всяком случае, его легко вырезать)
Через инсталлятор выберите папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти". После установки запускать через ярлык на робочем столе с названием, соответствующему названию мода. Оригинальный же ярлык S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти запустит мод без правок движка (т. е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а также билдовского прицела).
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4