Битва за Зону - Модификации для CS - Каталог файлов - Stalker-Relevant.ru - Всё для настоящего сталкера!
Новые файлы:
Самые популярные файлы:
Новые пользователи:
[18.01.2017] админитратор (Пришедшие)
[15.01.2017] Aleksey203 (Пришедшие)
[15.01.2017] Crazy-smile (Пришедшие)
[14.01.2017] DarkFox (Пришедшие)
[12.01.2017] Onils (Пришедшие)
[11.01.2017] гвуунняре (Пришедшие)
[27.12.2016] August4u (Пришедшие)
[21.12.2016] Nash (Пришедшие)
Новые ответы на форуме:
[29.01.2017] [RadioPhobia] (0)
[27.01.2017] Дикая территория (6)
[24.01.2017] Лиманск (31)
[20.01.2017] STCoP Weapon Pack 2.9 (1)
[17.01.2017] Ветер времени (0)
[17.01.2017] «Пропавшая экспедиция»... (0)
[13.01.2017] Население и фауна (0)
[13.01.2017] Локализация (0)
Меню сайта
Категории раздела
Модификации для SoC [41]
Модификации для CS [27]
Модификации для CoP [41]
Патчи для всей серии [6]
Сохранения Stalker [1]
Трейнеры Stalker [12]
Постапокалиптические книги [31]
Шаблоны uCoz [21]
Разное [1]
Top Stalkers
StraNNik
"Администратор"
Ранг: Легенда
Посты: 1263
Пол: Сталкер
Репутация: 23
RamzeS
"Модератор"
Ранг: Ветеран
Посты: 467
Пол: Сталкерша
Репутация: 33
Каратель
"Лидер группировки"
Ранг: Знаток
Посты: 180
Пол: Сталкер
Репутация: 8
Narkostalker
"Модератор"
Ранг: Разведчик
Посты: 127
Пол: Сталкер
Репутация: 16
Кракен
"Game Master"
Ранг: Опытный
Посты: 92
Пол: Сталкер
Репутация: 16
Статистика



Сейчас в Зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0
Users :
FILES
Главная » Файлы » Модификации для CS

Битва за Зону
Файл с сервера
Неизвестно.
Размер файла
29.11.2013, 22:55
Битва за Зону
Ставить только на чистую игру.
Рекомендуется играть с Улучшенным Динамическим освещением.

СКАЧАТЬ МОД


1)Полностью переработана война группировок
- Все группировки полностью захватывают базы противника.

Цели группировок сильно разширены:
- Долг атакует базу сталкеров на Агропроме и захватывает Лагерь Сахарова на Янтаре, а после разгрома Свободы выносит Нейтралов и Бандитов.
- Сталкеры нападают на блокпост военных на Кордоне, и пытаються отбить Лагерь Сахарова, а после разгрома Бандитов атакуют Агропром.
- Бандиты после разгрома Сталкеров атакуют Свободу.
- Свобода после разгрома Долга атакует Базу сталкеров на Агропроме.
- Военные пытаются контроллировать весь Кордон.


- У группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основных заданий).
- Война не затихает на ночь.
- Переработан респаун солдат во всех группировках.
- У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" NPC, в зависимости от ресурсов.
- ЧН теперь полностью захватывает Болота, а выбить Ренегатов оттуда теперь намного сложнее.
- На Свалке настоящее месиво.
- Война начинается после выполнения задания с хабаром на Кордоне.
- Свобода вступает в бой после выполнения заданий в Темной долине и уничтожение Наемников в Холле Завода, а Долг после Затопления подземки (Сделано да бы не мешать сюжету).


ВАЖНО: Все группировки враждебны к друг другу, поэтому лучше вступать в группировку после затопления подземки.

2) IMM v1.1b
- Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан NPC.
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных NPC при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову NPC, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие NPC попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе.
- В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами.
- Все добавленные броники можно апгрейдить.
- При переодевании NPC, ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" NPC, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
- Если NPC переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти NPC будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
- Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
- Переодевание NPC в лучший броник, из имеющихся у них в наличии.

Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
- научные костюмы,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
Соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы NPC переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100.
- NPC подбирают барахло и обыскуют трупы.
- В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у ГГ, список обыскиваемых нычек генерируется при заходе на данную локацию, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, NPC обязательно её обыщет.
- Оффлайн торговля - при переходе ГГ на другую локацию, NPC продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи.
Важно: На Янтаре при выполнения квеста на заводе, сталкеры сначала обыщут зомбаков, а затем все будет как надо.


3) Добавлен эффект God Ray (объёмных лучей):
- забежав в здание мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи
- пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучию
- при молнии, вспышки тоже будут объёмные.
т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней.
- бесподобные закаты и рассветы.


4)Респаун Артефактов Fix
- В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает артефактам никаких шансов респауниться, данный фикс устраняет эту ошибку.

5)Практически все текстуры в игре заменены на новые (костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также ретекстур прицельных сеток.

6)Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки.

7)Часы на HUD.

8)Новый курсор.

9)LootMoney - ГГ и NPC собирают деньги с трупов.

10)Можно доставать оружие у торговцев и на базах.

11)При нажатии F3 в главном меню игры, вы получаете все костюмы, пулемет, винторез и патроны к ним.

12)При обыске Зомби есть шанс получить дозу радиации, а то и погибнуть.

13)Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.


Изменения в версии 0.2

- Полностью переработана война группировок.(смотрим описание)
- Полностью переписаны цели Ренегатов. Они больше не тупят, и также захватывают болота.
- Перевооружены все группировки.
- Изменен набор для патрулирования, который выдает Суслов.
- Новые текстуры детекторов.
- Новая текстура Луны.
- Новые текстуры артефактов.
- Заменено большинство иконок снаряжения.
- Полупрозрачный инвентарь и новая иконка Шрама.
- Заменены некоторые текстуры растительности.
- Добавлены новые текстуры: дорог, крыш, асвальта, дверей, стен, бочек, земли, Ж/Д путей, грузовиков, машин, и прочего.
- Добавлены новые текстуры оружия: ХПСС-1м, Обрез, Beretta, AK-74, MP-5, Бинокль, Болт.
- В версии 0.1 не работало множество звуков, исправлено и добавлено много новых (выстрелов, перезарядок, попадания пуль в дерево, железо и прочее).
- Добавлена новая музыка на базе у Свободы, Долга, Бандитов.
- Новое главное меню + 3 новых трека. (Играют рандомно).
- На локациях теперь больше мутантов которые особенно активны ночью.
- Реальные названия оружий.


Категория: Модификации для CS | Добавил: StraNNik
Просмотров: 342 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 4.0/2

Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Мини-чат
Партнеры
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер
Мы Вконтакте
Наш опрос
Какой торгаш круче?
1. Бармен
2. Ашот
3. Сахаров
4. Гаваец
5. Сидорович
6. Зуб
7. Митяй
8. Петренко
9. Сыч
10. Суслов
11. Скряга

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 3
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
Место для рекламы
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by StraNNik; desinger by Xemordio, 20.11.2013-01.02.2017.