Новые файлы:
[08.04.2017] Dead City Mod v. 4.80 (0)
[04.04.2017] S.T.A.L.K.E.R. Зов При... (0)
[04.04.2017] Amnesia 3 (0)
[17.01.2017] Ветер Времени (0)
[08.01.2017] Savegame (0)
[07.01.2017] Way to Nowhere alpha v... (0)
[07.01.2017] СПАВН МЕНЮ ДЛЯ CALL OF... (2)
[07.01.2017] СПАВН МЕНЮ CALL OF CHE... (0)
Самые популярные файлы:
Новые пользователи:
[18.04.2017] MUSTANGwest (Пришедшие)
[17.04.2017] pres (Пришедшие)
[16.04.2017] kacta23456 (Пришедшие)
[13.04.2017] tyshka111 (Пришедшие)
[06.04.2017] andrrryxa (Пришедшие)
[05.04.2017] dkflbckfdlhjym (Пришедшие)
[04.04.2017] uolter_uayt (Пришедшие)
[03.04.2017] balukovandrey4 (Пришедшие)
Новые ответы на форуме:
[18.04.2017] "А где-то должно ... (13)
[12.04.2017] ПОСЛЕДНЯЯ ХОДКА (15)
[10.04.2017] Дикая территория (36)
[06.04.2017] S.T.A.L.K.E.R. Зов При... (0)
[02.04.2017] Города (92)
[01.04.2017] Блог Рамзес(RamzeS) (7)
[01.04.2017] Amnesia (0)
[31.03.2017] DOPPELGANGER 7.64 (1)
Меню сайта
Категории раздела
Новости Stalker [115]
Новости Metro [2]
Ray of Hope [7]
Survarium [65]
Наш портал [19]
Разное [1]
Top Stalkers
StraNNik
"Администратор"
Ранг: Легенда
Посты: 1278
Пол: Сталкер
Репутация: 23
RamzeS
"Модератор"
Ранг: Ветеран
Посты: 532
Пол: Сталкер
Репутация: 33
Каратель
"Лидер группировки"
Ранг: Знаток
Посты: 180
Пол: Сталкер
Репутация: 8
Narkostalker
"Модератор"
Ранг: Разведчик
Посты: 127
Пол: Сталкер
Репутация: 16
Кракен
"Game Master"
Ранг: Опытный
Посты: 93
Пол: Сталкер
Репутация: 16
Статистика



Сейчас в Зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0
Users :
НОВОСТИ
Главная » 2016 » Октябрь » 24 » Gott Mit Uns - Выжить любой ценой
01:13
Gott Mit Uns - Выжить любой ценой



range">Отзывы игроков:

Gott Mit Uns - Бог С Нами (Выжить любой ценой)
Решил установить "Gott Mit Uns" после того, как увидел несколько восторженных отзывов. Некоторые даже называли его лучшим... Заметив, что мод уже продолжительное время висит на сайте, а средняя оценка по-прежнему не опустилась ниже 4, я скачал. И первое, что меня ждало - неизлечимая проблема битых сэйвов. Как мне объяснили, такое происходит только при игре на "статике". Я даже удивился, почему у мода нет статуса Альфа- или Бета-теста. Ну да ладно. Пришлось перейти на динамическое освещение, хоть оно мне и не особо нравится. После этого проблема битых сэйвов исчезла. Далее коротко и по пунктам.


range">Сюжет:

После устранения проблем с вылетами меня ждал хоть и простой, но весьма интригующий сюжет. Внезапно целая локация превратилась в пространственную аномалию, выхода из которой нет... Это действительно круто, за идею сюжета отдельная похвала автору. Но вот подача сюжета... Честно, мне его было мало. Эту идею можно было развить чуть ли не на десяток часов геймплея, использовав по максимуму весь потенциал локации и второстепенных персонажей. Возможно, именно сейчас автор этим и занимается, готовя глобальный апдейт модификации, кто знает...

range">Геймплей:

Играть в данную модификацию приятно и очень даже интересно. Угнетающая атмосфера просачивается в каждую клетку твоего мозга, постоянно навевая мысли о том, что вон за тем углом притаился противник, а вон там в темноте бродят доселе невиданные мутанты. Потрясающий эмбиент и различные звуковые эффекты лишь сгущают краски. Оторваться от игры действительно трудно.

range">Графика:

Тут мне сказать нечего, в силу ограниченных характеристик моего ПК я играю на средних настройках. Но по скриншотам других игроков видно, что картинка приятная и, в целом, "графончик" на уровне.

range">Баланс:

Вот тут есть о чем поговорить. В первую очередь, хочется отметить, как сбалансировано оружие. Точность стрельбы не хромает, как, например, в ЧН, урон с одного выстрела наносится колоссальный, а не так, как в том же ЗП. Чувствуется, что держишь в руках не какую-то "пукалку", а действительно настоящее (хоть оно и виртуальное) оружие, способное убивать в мгновение ока. Огромнейший респект за это автору, мне действительно не хватало этого в многих модификациях. Ведь с ощущением оружия приходит и ощущение атмосферы игры, так как Сталкер - это в первую очередь шутер. Далее. То, что мы можем убить противника с пары-тройки выстрелов - это, конечно, хорошо, но вот когда тебя самого убивают с одной короткой очереди из "Абакана" - это круто и заставляет тебя играть осторожнее, а в Зоне осторожность - превыше всего. Это в оригинальной трилогии мы привыкли прыгать по аномалиям без вреда для себя, а тут все иначе. Одна ошибка, потеря бдительности - и ты уже загружаешь последний сэйв. К слову об аномалиях, они тоже не "плюшевые", в них запросто можно расстаться с жизнью. Что на счет экономики - тут трудно что-то сказать из-за того, что модификация слишком короткая. Могу только упрекнуть автора за то, что уж слишком легко ГГ получает новое оружие и экипировку. Немного теряется вкус игры, когда, не успев побегать с одной винтовкой, тебе вручают новую, еще лучшую. Баловать игрока нужно, но не настолько сильно, поэтому этот момент нужно исправлять. Что на счет сложности игры - тут кому как нравится. Мне, в принципе, пришлась по вкусу такая сложность, хотя с удовольствием поиграл бы и на меньших настройках сложности. Надеюсь, автор все-таки добавит в свою модификацию выбор сложности, ведь далеко не все любят играть "по хардкору".

range">Стабильность:

Хе-хе, тут-то и следует наказать автора по всей строгости закона (шучу biggrin ). То, что играть на "статике" проблематично - однозначно плохо. Но вот когда нет ни единого вылета и бага за всю игру - это действительно достижение. Если, конечно, не считать за баг излишнюю пассивность некоторых монстров в подземке - то в целом все ОК.

Подведем итог:

Модификация получилась короткая, но насыщенная. Эмоции после ее прохождения у меня остались положительные и, что самое главное, мне хотелось еще. Редко случается так, что хотелось бы играть в один и тот же мод снова и снова. "Это все потому, что он короткий", - скажете вы. Отчасти да. Но только отчасти. Ведь в "Gott Mit Uns" есть все, что нужно для успешной модификации - классная атмосфера, неплохой сюжет, почти идеальная стабильность и хороший баланс. Стоит только автору еще поработать над каждым аспектом модификации, расширить сюжет, улучшить стабильность - и на выходе мы получим несколько часов шикарнейшого геймплея, за которые даже можно было бы воздвигнуть автора в герои сталкерского модостроя. А пока - твердая четверка. С нетерпением жду нового апдейта!

Оценка: range">4\5

Автор отзыва: Дуплет (AP-PRO)
Категория: Новости Stalker | Просмотров: 94 | Добавил: StraNNik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Мини-чат
Партнеры
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер
Мы Вконтакте
Наш опрос
Какой торгаш круче?
1. Ашот
2. Бармен
3. Сахаров
4. Гаваец
5. Сидорович
6. Зуб
7. Митяй
8. Петренко
9. Сыч
10. Суслов
11. Скряга

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 4
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
Место для рекламы
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by StraNNik; desinger by Xemordio, 20.11.2013-21.04.2017.