Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Вооруженные Силы Украины при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.
Исправления
1)Исправлены потерянные текстуры батона,водки,колбасы и энергетика.
2)Исправлен вылет с неправильным классом винтовки L96A1,M98B
3)Исправлен вылет связанный с выдачей награды от некоторых группировок
4)В корне вырезано собирательство,также убрано дополнение которое в прошлой версии вы могли поставить по желанию.
5)Исправлена выдача первоначальной экипировки у некоторых фракции,так как были баги,из-за которых игрок получал по два оружия,и костюма.
6)Исправлено описание патронов 9х18 PBP,9х39 СП-5,Sig-550,Ak-103,104,SR-25
7)Исправлены бессмертные и исчезающие наемники на ферме.Теперь они смертны и никуда не пропадут,но не оставляйте ферму без присмотра.
11)Исправлен AI военные!Теперь они все захватывают,и лезут во все щели!Будьте аккуратнее!
12)Убраны тестовые кучи контроллеров,псевдогигантов и прочих "высших" мутантов с кордона.
13)Исправлены вылеты из-за апгрейдов некоторых оружий.
17)Исправлены положения механика и торговца монолита,теперь вам не будут мешать молящиеся адепты.
18)Исправлены ошибки связанные с количеством бойцов в отряде и вылетом типа "squad power over 25"
19)Подправлен уборщик трупов,теперь трупы не испаряются через секунду после смерти,а общее число трупов в игре выставлено 100
20)Добавлены новые звуковые схемы на локациях,в том числе из известнейших игр.
21)Исправлены вырезанные машины которых нет в бета-версии,теперь можно ездить смело по локациям(ни в коем случае не ездите на другие локации,а то появитесь за картой упавшим под текстуры,не пойму с чем связано,но разберусь попозже!)
Нововведения:
1)Реализована возможность узнать по карте название точки на локации(Спасибо Monk за реализацию и адаптацию)
2)Возвращены машины на локации(ни в коем случае не ездите на другие локации,а то появитесь за картой упавшим под текстуры и перезагрузка локи не поможет!Чтобы завести двигатель тыкаем кнопку детектора!
3)Добавлено 4 визуала ренегатам для разнообразия!
4)Исправлены не состыковки в иконках и именах НПС,теперь все совпадает,но есть и такие на которых не хватило аватарок,они заменены на похожие!
5)Возвращено стандартное время спавна сталкеров различных группировок чтобы не перегружать игру!
6)Возвращена вся еда,в том числе радиоактивная,настроено выпадение аптечек,теперь все прекрасно выпадает с НПС но с шансом 50%
7)Возвращены некоторые костюмы,которые в бета-версии были не задействованы,среди них:Боевой костюм ЧН,Заря Антигаз ТЧ,Костюм Монолита Антигаз ТЧ,СКАТ-10 и.т.д,а также были прописаны соответствующим торговцам
8)Исправлены апгрейды оружий и костюмов!Теперь не нужно собирать никаких флешек и бегать от одного механика к другому,любой из "треханек" готов починить любую вашу волыну или тряпку,только платите исправно
9)Убрана куча не задействованных текстур которые валялись в папках без дела
10)Возвращена нормальная погода!Спасибо Форуму АМК и одному из мини-модов
11)Добавлены несколько дополнений среди которых (Военные,Комбинезон и АК-12,стандартный эмбиент и.т.д)
12)Добавлены замечательные сетки прицелов!(за адаптацию спасибо Кириллу Тесля)
13)Изменен стартовый капитал ГГ,думаю на развитие 20к вполне хватит даже ярому транжире!
14)По госпиталю:тесты продолжаются,но теперь отряд ЧН можно убить,и снести вертолет чтобы не мешал!(Не спавним там никого,а то вылетете)Тоже самое и с ЧАЭС,пока просто гуляем на этих локациях и уничтожаем неприятеля!
15)Исправлены враждеюные ренегаты на болоте,теперь вступление работает корректно
16)На кое-каких локациях перезабиты тайники,не стесняйтесь полутать,вдруг чего подвернется
17)Исправлены враждебные монолитовцы на стройплощадке!
18)Остальное смотрим в процессе игры и находим отличия!
19)Работа была проведена большая и вылетов за все время прохождения не было!
20)Обзор авторской версии от Mars(Ссылки выше)
Исправления Light_fix:
1.Исправлен вылет при вступлении в свободу
2.Исправлены 150000к при установке дополнения Комбинезон ЗО-1 и АК-12
3.Исправлены в ПДА картинки военных,монолита и наемников
4.Исправлена отсутствующая модель "stalker_dolg_3_2_exo_proto"
5.Исправлена редкая ошибка squad over 25,но гарантии что не будет не даю!Решается перезагрузкой
6.Исправлен молчаливый Йога.
7.Исправлено отношение фракции наемников к ГГ бандиту.
8.Исправлен вылет с отсутствием модели "Can't find model file 'physics\dead_body\trupik_crash.ogf'."
9.Усилены военные,сталкерам роздана средняя экипировка,ну чтобы не борзели,а также до минимума снижена вероятность появления мастеров и ветеранов на кордоне.
10.Теперь АК-12 может быть только у ГГ в единственном экземпляре!
11.Исправлен вылет со сталкерами(косяк мой,заливал не тот файл)
! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong smart name [dar_smart_terrain_11] in start position for fraction[stalker]
! Cannot find saved game ~~~ wrong smart name [dar_smart_terrain_11] in start position for fraction[stalker]
12.Новая игра обязательна.
1.Добавлено задание группировки наемники,в ПДА его не будет,но вашей задачей после захвата блокпостов в ТД будет захват военного блокпоста.
2.Добавлен пак оружий из мода STCS Weapon Pack, оружие роздано сталкерам всех группировок.
3.Повышена стабильность мода путем добавления различных фиксов и исправлений совместно с тестерами.
4.Добавлено около 10 новых визуалов,в том числе точные копии визуалов Монолита, Свободы, Долга из ТЧ
5.Исправлены вырезанные монстры, из-за которых происходили вылеты, теперь по локациям будут бегать "ночные короли", контроллеры,псевдогиганты,коты-баюны,тушканы и прочие.
6.В госпитале теперь не шуточная резня,монолит в перемешку с мутантами.
7.ЧАЭС И Госпиталь остаются в тестовой версии.(Огромная просьба не спавнить там отряды,вылетит)
8.Добавлено описание радиационной еде,теперь еще можно и продавать,правда за сущие копейки,но лучше чем ничего.
9.Исправлен досадный глюк,когда при вступлении в наемники руководители и телохранитель были врагами.
10.Изменен параметр выпадения патронов,никаких 1-2 патрона,теперь они выпадают рандомно,где-то 22,где-то 3,где-то все 30,внимательно обыскивайте трупы.
11.Временно отключены побочные задания, так как поступало много жалоб на отсутствие того или иного предмета,в итоге задания выйдут отдельным дополнением
12.В Лиманск возвращен отряд зомби,да бы разбавить разборки монолита,наемников и военных.
13.Добавлено 3 дополнения,установка по желанию!
14.Это не все изменения,всех не упомнить,да и увидите сами!
15. Пак военных в костюмах СКАТ-9 и СКАТ-10
16. Немного о дополнении "Собирательство". Оно полностью готово для вставки в мод,но есть небольшая проблема,что при игре сталкеры могут путать маршруты и тем самым игра может вылететь,благо вылеты лечатся перезагрузкой локации.
Установка:
1.Удалить старую версию мода
2.Распаковать папку gamedata и bin в папку с игрой(по желанию можете сделать бэкап xrgame.dll)
3.Поставить последний куммулятивный фикс
4.В файле fsgame.ltx найдите строчку $game_data$ и вставьте вот эти значения
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
5.Играть
1)Появилась возможность вступления в группировку "Наемники"
Теперь группировка имеет своего торговца,механика,командира,телохранителя и небольшую кампанию!
Тестовая версия)
2)Повторное перевооружение группировок с целью увеличения интереса к той или ной группировке,а также к увеличению процента хардкора.
Появилось фракционное оружие!
Пример:Бандиты.Фракционное оружие-ПТРД. Продается только у Зуба,Вооружены им только бандиты,но всегда можно выбить у какого-нибудь бандита и прикарманить.
3)Добавлено еще больше оружия к тем что есть:
Примеры:Kar 98,UMP-45,АEK-919,АК-74 Kobra Camo,L115A3,Огнемет,M82,MP-40 и другие
Оружие также роздано сталкерам и включено в продажу к торговцам)
4)Теперь имеет смысл выбирать патроны при стрельбе,так как бронебойные теперь действительно выполняют свое предназначение,а простые будут простыми)увидите на деле!)
5)Точность стрельбы НПС повысилась,теперь абсолютное равенство,и ничто не даст вам преимущество!Пользуйтесь тактикой,навыками стрельбы и следите за патронами.
6)Повторно добавлено большое количество визуалов,а том числе уникальных!(не состыковки в аватарах будут исправлены в ближайшее время)
7)По многочисленным просьбам повторно перебрана торговля,отличие найдете сами.
8)Перебраны тайники,теперь больше интересного в нычках,но есть и сюрпризы.
9)Изменения относительно ГГ:
1)ГГ теперь устает чуть быстрее,и стамина восстанавливается чуть дольше
2)Активирован голод,но значок отключен для большего хардкора,кушать нужно примерно 2-3 раза в день!Иначе вас ждет сюрприз.
3)Изменен порог критического ранения,то есть когда вы получите примерно 70% повреждений,вы начнете хромать,силы начнуть покидать ГГ и соответственно принимайте аптечку,иначе враг вас не отпустит!
4)А также будут кое-какие сюрпризы,вы увидите.
10)Добавлено большое количество еды! От ананасов до пива,спасибо моду Danzel_iFood.
11)Переозвучено некоторое оружие!
12)Переставлены переходы с Армейских складов в Лиманск и с Лиманска на Армейские склады,появились переходы с Госпиталя в Лиманск и с ЧАЭС в Лиманск(ни в коем случае не спавните сквады в Госпитале и на ЧАЭС,локации включены тестово)
13)Армейские склады теперь под контролем военных(не удивляйтесь,увидя сюрприз на карте,это не ошибка,это нарочное действие)Так сказать имитация обманки в PDA.
14)Добавлены автомобили на некоторые локации!
Теперь проще будет передвигаться по локации!(Но ни в коем случае не переходите на локацию с машиной,иначе окажетесь за локацией(этот недочет я уже решаю))
15)И многое другое,надеюсь вы оцените по достоинству это обновление!
Устраненные баги которые были выявлены сообществом:
1)Исправлены AI группировок,теперь они не стоят на базах и не тупят,воюют как надо.
2)Убраны некоторые машины с базы долга и кордона,так как мешали проходу НПС
3)Исправлены отношения группировок,так как в них были недочеты(зомбированные нейтралы к сталкерам и.т.д)
5)Исправлены вылеты связанные с секциями "nul" и "m_1891"
6)Исправлен вылет с машиной RAF
7)Исправлено отношение наемников при вступлении,а также бессмертность командиров.
8)Исправлен вылет из-за отсутствия модели Петрухи
9)Исправлен вылет с отсутствием звука выстрела АК-74У
10)Исправлен вылет со звуком помощи от группировки Долг
11)УБРАНО СОБИРАТЕЛЬСТВО!так как из-за этой фичи сталкеры путались в маршрутах и игра вылетала с ошибкой на тот или иной маршрут!
УСТАНОВКА(новая версия)
1)Установку производить на чистый сталкер(также и на steam версию),если у вас имеются старые версии и фиксы,удалите их полностью и ставьте обновленную версию
2)В файле fsgame.ltx найдите строчку $game_data$ и вставьте вот эти значения
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
1)Появилась возможность вступления в группировку "Ренегаты"
Теперь группировка имеет своего торговца,механика,командира,и телохранителя.
2)Координально перевооружены группировки.Экипировал на свой вкус,основываясь на здравых мыслях.
Пример:Бандиты.Больше это не кучка крикливых гопников с обрезами.Бандиты это та группировка которая может себе позволить многое,за счет своих авторитетов,денег,власти,начиная от АКСУ и заканчивая AWP.Естественно что "гопников" в куртках вы не увидите с валом или ПКМ,максимум АКС или SPAS-12.
3)Перебрана торговля со сталкерами и торговцами!
Пример:Сидорович очень любит трофейные пушки которых в Зоне маловато, но терпеть не может тюнингованные.
4)Добавлены модели оружий различных авторов,в том числе и автора мода Killers Dream Mod
Примеры:FN P90,ПП-19 Бизон,Steyr AUG A1,АКМ,АК-74М,AWP и другие
а также включено масса модификаций стволов,и роздано сталкерам)
Пример: Долговцы могут ходить с модифицированной ОЦ-14 гроза под патрон 5х45.
Пример 2: Военные рядовые ходят только с АКС'ами или Абаканами,и больше им по штату пушек не положено,разве что гранта и то РГД-5
5)Изменены музыкальные темы на локациях,а также заменены и добавлены звуки окружения(крики,вопли,лязги,стрельба)
6)Сталкеры стали умнее!Вблизи бьют оружием,умеют переходить на пистолет в ближнем бою,кидают гранаты,лечатся,и в том числе союзников лечат.
7)Огромное количество костюмов:от куртки до СКАТ'а Халецкого(каждый костюм имеет свои плюсы и минусы,как по цене,так и по характеристикам)
8)Сталкеры обыскивают трупы,выбирают лучшее оружие для себя,торгуют всем,чем можно.
9)Артефакты стали чаще попадаться,но в цене потеряли небольшое количество,а некоторые торговцы готовы предложить хорошие деньги за них!Но опять же не за все подряд!
10)Помощники стали действительно помощниками,мощными,опасными и вооруженными до зубов,а не бесполезным сквадом который помирает на простом задании!(естественно за удовольствие придется хорошо заплатить)
11)Чтобы скоротать ночь,можно запросто поспать!Очень важный аспект мода!
12)Водка стала крепче,вы уже не тот алкаш который может выпить 10 бутылок водки без алкогольного опьянения,один пузырь и море по колено!Да, и кушать придется почаще,все-таки ГГ тоже человек!
13)Переписаны некоторые диалоги!Надеюсь вам понравится!
14)НПС намного меньше стали повторяться в плане визуалов,а разнообразились в лучшую сторону
Пример: Сталкеры в экзоскелетах МК1,Монолитовцы из ТЧ и.т.д
15)Монолит озвучен частично из STALKER SHOC и адепты стали более менее разговорчивые,подойдя к ним ощутите разницу.
16)Сталкеры также кровоточат по-немногу,но не забывайте они любят лечиться,перематываться во время боя
17)ГГ больше не супермен,а обычный человек в костюме,который воюет за идеалы группировки,и одна ошибка может стоить вам жизни!Помните это!
18)Изменен худ в лучшую сторону и немножко приближен к ТЧ и комфортности
Пример:Вы увидите поломанность оружия,без открытия инвентаря
19)Некоторую часть визуалов дорисовывал на основе бета версий иконок сталкеров из ТЧ
Пример:Вместо шеврона "ДОЛГ" у сталкеров группировки Долг теперь старый добрый украинский флаг на плечах как и задумывали GSC
20)Вернул билдовскую погоду!Зона стала темнее и опаснее!
21)Изменены награды за выполнение заданий! Каждая группировка за выполнение заданий готова выделить вам очень неплохую награду,а за захват Зоны каждая отблагодарит вас сполна!
22)Изменены анимации перезарядки,модели оружий,а также звуки выстрелов и перезарядки почти у всего оружия!Выбирал на свой музыкальный вкус!
А также многое многое другое!
УСТАНОВКА(старая версия)
1)Ставится мод на чистую игру Сталкер:Чистое Небо версии 1.0.05-1.0.10
2)Закидываем папку gamedata в папку с игрой
4)Играем и наслаждаемся процессом!
5)Мод можно ставит как на простой Сталкер Чистое небо так и на версию STEAM
6)В файле fsgame.ltx найдите строчку $game_data$ и вставьте вот эти значения
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
Дополнение от British:
Этот мини-аддон для тех, кому недоставало среди фичей геймплэя "войны группировок", немало важной детали и особенности - такой как возможность создания (закладывания) своих собственных тайников на любой из локаций.
После установки мини-аддона, "рюкзак-тайник" появляется в продаже среди имеющегося ассортимента у торговцев "зоны", по достаточно приемлемой цене, купив который - далее можно разместить в любом удобном для себя месте из возможных/допустимых, после чего на глобальной и мини-карте перманентно фиксируются отметки расположения - каждого такого размещенного тайника.
Для того чтобы убрать (деактивировать) и поднять какой-либо рюкзак-тайник из размещенных ранее - достаточно просто забрать из него абсолютно все предметы, после этого он будет пригоден для дальнейшего аналогичного использования - неограниченное кол-во раз.
Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Также в комплекте присутствуют "BackUp"-файлы.
УСТАНОВКА:
1)Сталкер Чистое небо версии 1.5.07-1.5.10(Рекомендуется лицензия)
2)Закидываем папку gamedata в папку с игрой,а также в папке bin заменяем файл xrGame.dll
3)Ставим light_fix
4)Ставим fix by Kirill
5)Ставим дополнения по желанию,в комплекте присутствуют файлы возврата к оригинальной версии без дополнений(backup файлы)
6)Играем!
ВАЖНО!
Включение режима управления:выходим в меню и нажимаем F2)
1)Сталкер Чистое Небо никогда не отличался своей стабильностью на DX10,не ставьте максимальные настройки для своего же блага,а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение под средством мини-мода!
2)Когда вы говорите с Лебедевым,не торопитесь "скипать" диалоги,игра очень долго думает на этом моменте и может вылететь(В большинстве модов такое видел и здесь не обошлось без нюансов)
3) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер,для вашего же блага,ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи
4)Если вы после установки мода что-то в нем корректировали или меняли,к примеру ставили fov, то можете не обращаться ко мне за помощью,я осуществляю поддержку в пределах собранного мной мода,все ваши изменения решайте сами!
5)Поддержка больше не распространяется на предыдущие версии!
6)Пожалуйста не сохраняйтесь через быстрое сохранение или консоль,хоть такие функции и присутствуют в игре изначально,но они не дружат с ней почему-то,самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается,чтобюы не крашились сохранки например.
7)Прежде чем сообщить об вылете или ошибке,если такое произошло,потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне в вк,пример файла лога "xray_star(любое другое имя пользователя).txt"
8)НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ СЮЖЕТНУЮ ЛИНИЮ!ОНА НЕ РАБОТАЕТ и еще скоро вообще вырежу!
9)Если вы захотели начать за новую группировку то просто перезайдите в игру,так как это ошибка еще с FC и что-то с ней сделать не представляется возможным
10)Если вы всхлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод,просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти)
11)Я конечно понимаю,что вы желаете полноценную версию без глюков,но так как собираю один и что-нибудь проглядеть я мог,человеческий фактор.
12)Если вы получили вылет,не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало,ничего не работает,в ЧН в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой.Попробуйте перезагрузить и поиграть,а вот если вылет произойдет опять и на том же месте,то незамедлительно кидайте мне файл с именем "xray_имя пользователя.log" и будем разбираться.
13)Не спавните кучу отрядов в игре,а то возможны вылеты,если сила группировки перевалит за 1500,почаще созывайте ваши отряды.
Всем хорошей игры и ярких впечатлений.
От автора:я сам играю в эту версию,и сам экспериментирую с ней,она является самой стабильной из всех что я собирал,и надеюсь она удалась!О следующей версии все будет сказано позже в новом видео,а пока эта новость останется за кадром!
1)Если у вас происходит баг с иконками в инвентаре,то нужно сделать вот что:при установке фиксов,не нужно заменять файл ui_icon_equipment,он должен остаться от мода,а не от фиксов.
2)Если у вас проблемы с иконками и прицелами,то это для вас.
От автора адаптации:играть можно только на обычном полном динамическом и статике. Другие типы освещения, могут вызывать некорректное отображение текстур.
Тема на Stalker-GSC больше не активна,не понятно по какой причине,но не могу редактировать свой же материал,поэтому ап-про останется домом этого мода!
По всем возможным проблемам или предложениям пишите мне Вконтакте либо на почту
Скриншоты:
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4